МОДЕЛЬ ТОЛЕРАНТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНДРАГОГА
Статья является результатом теоретического изучения модели толерантного взаимодействия, анализа понятия толерантности как одного из ключевых элементов в субъект-субъектном взаимодействии, исследования системно-структурных характеристик качества субъекта.
Ключевые слова: модель, качество, субъект-субъектное взаимодействие, толерантность, субъект.
Библиография:
1. Змеёв С. И. Технология обучения взрослых. М.: Издат. центр «Академия», 2002. 127 с.
2. Колесникова И. А. Основы андрагогики. М.: Издат. центр «Академия», 2003. 239 с.
3. Змеёв С. И. Андрагог – новая старая профессия // Мир образования. 1996. № 5. С. 28–30.
4. Постдипломное педагогическое образование: проблемы качества / под общ. ред. С. Г. Вершловского. СПб.: Изд-во «Специальная литература», 2003. 239 с.
5. Веснина Л. В. Тенденции изменений в современном образовании // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University
Bulletin). 2010. Вып. 2 (92). С. 17–24.
6. Громкова М. Т. Андрагогика. Теория и практика образования взрослых. М.: Изд-во «Юнити-Дана», 2005. 496 с.
Выпуск: 10, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 189 — 192
Скачиваний: 1203