СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ НАУКИ (ОБОБЩЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ И ВЫВОДЫ ОБ УНИВЕРСИТЕТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В США)
Изложены наблюдения автора за действием конкретной системы высшего образования. Акцентирована специфика организации системы высшего образования, подчиненная целям, стимулирующим личное лидерство и динамику приоритетных направлений фундаментальных исследований.
Ключевые слова: фундаментальные исследования, система высшего образования, высшее образование как социальный фактор прогресса науки и техники
Библиография:
1. Тоффлер Э. Шок будущего / пер. с англ. М.: ООО «Издательство ACT», 2002. 557 с. (Philosophy).
2. Акофф Р., Гринберг Д. Преобразование образования / пер. с англ. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2009. 196 с.
3. Ицковиц Г. Тройная спираль. Университеты – предприятия – государство. Инновации в действии / пер. с англ. Томск: Изд-во ТУСУР, 2010. 238 с.
4. Мелик-Гайказян И. В. Утопия и образование: постановка проблемы // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2007. Вып. 7. С. 156–158.
Выпуск: 3, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 3
Рубрика: НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
Страницы: 268 — 273
Скачиваний: 1227