О МЕТОДАХ ОБУЧЕНИЯ БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» ПО ПРОФИЛЮ «ИНФОРМАТИКА» ОСНОВАМ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Отражен опыт включения элементов параллельного программирования в систему подготовки педагогов-бакалавров профиля «Информатика» в педагогическом университете. Рассмотрены цели обучения с учетом стандартов третьего поколения. Изложен способ анализа и отбора содержания дисциплины на основе тезаурусного метода. Предлагается одно из решений проблемы создания системы методов обучения основам параллельного программирования в педагогическом университете. Система методов включает в себя значительную долю активных методов обучения. Раскрывается перспектива дальнейших методических исследований.
Ключевые слова: параллельное программирование, методика обучения, система методов обучения, отбор содержания
Библиография:
1. Щукина Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М.: Просвещение, 1979. 160 с.
2. Пак Н. И. Нелинейные технологии обучения в условиях информатизации: монография. Красноярск, 2004. 224 с.
3. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Педагогика, 1981. 186 с.
4. Теория и методика обучения информатике: учебник / под ред. М. П. Лапчика. М.: Академия, 2008. 592 с.
5. Полицинский Е. В., Румбешта Е. А. Активизация познавательной деятельности студентов на лекционных занятиях // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 6. С. 37–40.
Выпуск: 5, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 5
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 41 — 45
Скачиваний: 1163