КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ ПЕДАГОГА
Рассмотрен компетентностный подход в научно-методическом сопровождении профессионального здоровья педагога, позволяющий выстроить подготовку специалиста к действию в ситуации неопределенности.
Ключевые слова: компетентностный подход, научно-методическое сопровождение, профессиональное здоровье, профессиональное здоровье педагога
Библиография:
1. Осницкий А. В. Проблемы психологического здоровья и адаптации личности. СПб., 2004. С. 199–251.
2. Колесникова И. А., Горчакова-Сибирская М. П. Педагогическое проектирование: учеб. пос. для высш. учеб. заведений / под ред. И. А. Колесниковой. М.: Издат. центр «Академия», 2005. 288 с.
3. Вахитова Г. Х. Психолого-педагогические аспекты компетентностного подхода в системе высшего профессионального образования // Вест. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogikal Universitet Bulletin). 2011. Вып. 10. С. 9–12.
4. Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 34–42.
5. Лебедев О. Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. 2004. № 5. С. 3–12.
6. Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. 2003. № 2. С. 55–61.
Выпуск: 5, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 5
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 72 — 75
Скачиваний: 1107