КОМПЛЕКСНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СИБИРИ
Анализируются основные показатели сформированности сетевого взаимодействия образовательных учреждений (на примере региональных образовательных систем Сибирского федерального округа).
Ключевые слова: сетевое взаимодействие, сетевые критерии, показатели, сетевые сообщества
Библиография:
1. Алексеева И. Возникновение идеологии информационного общества [Эл. ресурс]. URL: http://www.iis.ru/events/19981130/alexeeva.ru.html
2. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. М.: Академия, 1999.
3. URL: www.edu.gov.ru; www.2008.kpmo.ru; www.2009.kpmo.ru
4. Вылегжанина И. В. Профессиональное сетевое взаимодействие как условие личностно ориентированного подхода в системе повышения квалификации // Личностно ориентированный подход в образовании: методология и практика: сб. науч.-метод. трудов аспирантов и док торантов науч. шк. В. С. Данюшенкова (2007 г.) / Вят. гос. гуманитар. ун-т. Киров: ВятГГУ, 2008. С. 18–31.
5. Касаткина Н. Э., Айкина Н. В. Сельская школа в период ее реструктуризации: учеб.-метод. пос. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2009.
6. Пинский А. А., Каспаржак А. Г., Митрофанов К. Г. Рекомендации по организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений (организаций) при введении профильного обучения учащихся на старшей ступени общего образования: сб. приказов и инструкций Министерства образования и науки РФ. М.: Просвещение, 2004. Ч. 1.
7. Боброва И. И. Формирование вариативной образовательной среды на основе сетевого взаимодействия участников образовательного процесса в условиях реализации компетентностного подхода: из опыта работы общеобразоват. лицея № 1575 Москвы // Московская школа. Вчера, сегодня, завтра: информ.-аналит. изд. Департамента образования г. Москвы. 2008. № 6. C. 23–26.
8. Воронина Г. А. Дидактические основания отбора содержания образования в профильных классах: на мат-ле дисциплин естественнонаучного цикла: дис. … канд. пед. наук. М., 2003. 181 с.
9. Криволапова Н. А. Становление и развитие системы профильного обучения сельских школьников: дис. … д-ра пед. наук. М., 2007.
10. Мазник А. Ф. Сетевая организация профильного обучения на основе взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования: автореф. дис. … канд. пед. наук. Сочи, 2004. 22 с.
11. URL: http://stat.edu.ru/CD/contents.htm
12. Кузьмин С. В., Ягодка В. И. Практика сетевого взаимодействия образовательных учреждений: учеб.-метод. пос. Иваново: ИГУ, 2008. Ч. 2. 173 с.
13. Гурьянова М. П. Теоретические основы модернизации сельской школы России: дис. … д-ра пед. наук. М., 2001. 412 с.
14. Сартакова Е. Е. Концепция формирования сетевого взаимодействия сельских школ для решения задач модернизации образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 11 (101). С. 24–31.
Выпуск: 8, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Страницы: 9 — 16
Скачиваний: 1007