ОСНОВЫ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ФОРМ РАЗВИТИЯ НАУКИ
Описываются результаты комплексного анализа сущностных характеристик самообразования в различные периоды развития науки, в том числе и в рамках информационного общества.
Ключевые слова: самообразование, генезис форм развития науки
Библиография:
1. Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования // Эйдос. 2006. URL: http://www.eidos.ru/journal/2006/0505.htm
2. Стёпин В. С. Теоретическое знание. М.: Прогресс-Традиция, 2000. 744 с.
3. Гайденко П. П. Эволюция понятия науки. Становление и развитие первых научных программ. М.: Либроком, 2012. 568 с.
4. Новогородцев П. И. Сократ и Платон. М.: Директ-Медиа, 2011. 101 с.
5. Платон. Федон. М.: Директ-Медиа, 2004. 154 с.
6. Монтень М. Опыты. Избранные главы / пер. с фр. М.: Правда, 1991. 656 с.
7. Мор Т. Утопия. М.: Академия наук СССР, 1953. 295 с.
8. Пискунов А. И. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. М.: Просвещение, 1981. 528 с.
9. Крупская Н. К. Избранные педагогические произведения. М.: Учпедгиз, 1957. 707 с.
10. Сагитова Р. Р. Формирование самообразовательной компетенции студентов вуза в процессе изучения гуманитарных дисциплин: дис. … канд. пед. наук. Казань, 2011. 215 с.
11. Липатникова И. Г., Ванеева Т. Б. Понятийный аппарат познавательного потенциала студентов высших учебных заведений // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 10 (88). С. 5–10.
Выпуск: 8, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЦЕССОВ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Страницы: 129 — 133
Скачиваний: 945