ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА КАК ИССЛЕДОВАТЕЛЯ-ЛОГИКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Раскрыты особенности педагогического мастерства социального педагога-исследователя-логика, который должен в полной мере владеть знаниями об особенностях развития близнецов. Специфическим для социального педагога Близнецового центра является необходимость изучить особенности природы близнецов, влияния наследственных данных на процесс формирования личности каждого в близнецовой паре, выявить позитивное и негативное влияние социализации с целью прогнозирования и проектирования деятельности близнеца-подростка как субъекта социального воспитания.
Ключевые слова: близнец-подросток, дополнительное образование, социальный педагог-исследователь- логик, формирование личности, профессиональная компетентность и культура, педагогическое мастерство
Библиография:
1. Артамонова Е. И. Духовная культура учителя и особенности ее формирования в современном обществе // Воспитательная работа
в вузе: состояние, проблемы, перспективы развития. М.: МАНПО; Ярославль: Ремдер, 2009. 320 с.
2. Лобанов В. В. Возможности учреждения дополнительного образования в сфере профессиональной ориентации воспитанников // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 10 (88). С. 81–85.
3. Морозова Т. Б. Формирование личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования: монография. Ярославль: Ремдер, 2008.
4. Сластёнин В. А. Профессионализм учителя как явление педагогической культуры // Педагогическое образование и наука. 2008. № 12. С. 4–15.
5. Морозова Т. Б. Педагогическая деятельность в работе с близнецами-подростками в Близнецовом центре // Воспитательная работа в вузе: состояние проблемы, перспективы развития: мат-лы междунар. науч.-практ. конф., 2–3 апреля 2009 г. М.: МАНПО, 2009.
6. Лобанов В. В. От системы внешкольного воспитания к системе дополнительного образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 2 (80). С. 52.
7. Соломин В. П. Гуманитарные технологии как инновация в образовании // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 4 (106). С. 125.
8. Тимошенко Л. Т. Педагогические условия эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 2 (80). С. 53.
9. Морозова Т. Б. Формирование направленности личности близнеца-подростка как социально-педагогическая проблема в системе дополнительного образования // Педагогическое образование: вызовы XXI века: мат-лы II междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти выдающегося российского педагога-ученого Виталия Александровича Сластёнина: 22–23 сентября 2011 г., Москва: в 2 ч. М.: МАНПО, 2011. Ч. 2.
Выпуск: 8, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ
Страницы: 168 — 172
Скачиваний: 1222