КАЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
Высокое качество образования является одним из важнейших факторов обеспечения конкурентоспособности выпускников учебных заведений. Компетенции необходимо формировать с первого курса обучения. На кафедре медико-биологических дисциплин введена рейтинговая система оценки и учета успеваемости. Она позволит создать максимально комфортную среду обучения и воспитания. Мы уверены, что такой подход к системе оценки уровня знаний студентов существенно повысит качество подготовки бакалавров.
Ключевые слова: компетенции, рейтинг, балл, оценка, студент, качество обучения
Библиография:
1. Седокова М. Л. Промежуточный контроль знаний студентов по курсу «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» // Непрерывное педагогическое образование: качество, проблемы, перспективы: материалы общерос. юбил. науч.-метод. конф. (г. Томск, январь 2002 г.). Томск: Изд-во Том. гос. пед. ун-та, 2002. С. 136–140.
2. Лаврентьев Г. В., Лаврентьева Н. Б., Неудахина Н. А. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов. Ч. 2. Барнаул: Изд-во Алтайского гос. ун-та, 2002. 146 с.
3. Колесник Н. Е. Роль дисциплин общеобразовательного цикла в формировании профессионально важных качеств учащихся в условиях компетентностного подхода // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). Челябинск: Два комсомольца, 2011. С. 43–46.
4. Двуличанская Н. Н. Компетентностно ориентированное естественно-научное образование как основа нового качества подготовки профессиональных кадров // Наука и образование: электронное научно-техническое издание. 2010. № 11. С. 8.
5. Звонников В. И., Челышкова М. Б. Контроль качества обучения при аттестации: Компетентностный подход. М.: Логос, 2009. 272 с.
6. Монако Т. П., Белогуров А. Ю. Роль дисциплин общеобразовательного цикла в профессиональном становлении современных специалистов // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. 2005. № 15. С. 160–169.
7. Смирнова А. В. Рейтинговая система оценки знаний учащихся / А. В. Смирнова. http://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/reitingovaya-sistema-otsenki-znanii-uchashchikhsya
8. Насырова Э. Ф. Модульное обучение студентов университета в системе кредитно-зачетных единиц // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 6 (108). С. 18–20.
9. Яблочкина Н. В. Рейтинговая система оценки знаний студентов в педагогическом колледже. URL: http://journal.kuzspa.ru/articles/19/
Выпуск: 11, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 80 — 83
Скачиваний: 1126