РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ КУРСУ СТЕРЕОМЕТРИИ В КЛАССАХ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
Рассматриваются вопросы организации обучения стереометрии в классах физико-математического профиля в контексте развития математического мышления учащихся. Приведена авторская система задач, ориентированная на овладение математической деятельностью. К большей части задач даны указания, идеи решения, ответы.
Ключевые слова: математическое мышление, математическая деятельность, физико-математический профиль, стереометрия, задачи
Библиография:
1. Клейн Ф. Лекции о развитии математики в XX столетии. М.; Л., 1937. Ч. 1. 432 с.
2. Крутецкий В. А. Психология математических способностей школьников. М.: Ин-т практич. психологии; Воронеж: МОДЭК, 1998. 416 с.
3. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. М.: Директ-Медиа, 2008. 843 с.
4. Столяр А. А. Роль математики в гуманизации образования // Математика в школе. 1990. № 6. С. 5–7.
5. Калинин А. Ю., Терёшин Д. А. Геометрия. 10–11 классы. М.: МЦНМО, 2010. 648 с.
Выпуск: 4, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 51 — 55
Скачиваний: 1211