РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Статья посвящена актуальной проблеме развития коммуникативной ответственности личности как одной из важнейших характеристик профессионализма в современном информационно-коммуникативном обществе.
Ключевые слова: информационно-коммуникативное общество, коммуникация, коммуникативная ответственность
Библиография:
1. Горошко Е. И. Информационно-коммуникативное общество: становление и перспективы развития // Ученые записки Таврического национального университета им. В. И. Вернадского. Серия «Философия. Культурология. Политология. Социология». 2009. Т. 22 (61), № 1. С. 91–97.
2. Казанская И. К научному пониманию феномена Интернета // Актуальные проблемы социогуманитарного знания: сб. науч. тр. МПГУ. М.: Прометей, 2007. С. 128–150.
3. Бахтин М. М. К философии поступка // Философия и социология науки и техники: ежегодник 1984–1985. М.: Наука, 1986. С. 82–160.
4. Дроздецкая И. А. Исследование толерантности в подростковой среде как ориентир для моделирования внеурочной деятельности школы // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 11. С. 203–205.
Выпуск: 4, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ВОСПИТАНИЕ: СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА
Страницы: 99 — 102
Скачиваний: 1191