ОЦЕНИВАНИЕ УМЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ РЕШАТЬ УЧЕБНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НА МАТЕРИАЛЕ БИОЛОГИИ
Статья посвящена вопросу оценки готовности учащихся к проблемной деятельности на уроках биологии, а также диагностике развития у обучающихся умения решать учебные проблемы на материале предмета «биология».
Ключевые слова: проблемная деятельность, тестовые задания, оценивание, учебная проблема, эффективность обучения
Библиография:
1. Казарина Л. А. Готовность к исследовательской деятельности учащихся профильных классов // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. 2011. № 2 (104). С. 15–19.
2. Дохин А. Компетенция и компетентность: сколько их у российского школьника? // Народное образование. 2004. № 4. С. 136–144.
3. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. 4-е изд., дораб. М.: Просвещение, 2011. 79 с. (Стандарты второго поколения).
4. Жарикова Н. В. Рефлексия на уроках естественного цикла // Междунар. конгресс «Наука, образование, культура на рубеже тысячелетий»; тр. 2-й Сибирской школы молодого ученого. Томск, 20–22 декабря 1999 г. / гл. ред. В. А. Дмитриенко. Томск: ТГПУ, 2000. Т. 2: Математика, физика, информационные технологии. С. 80–82.
5. Махмутов М. И. Проблемное обучение в школе: основные вопросы теории. М., 1975. 364 с.
6. Майоров А. Н. Тесты школьных достижений: конструирование, проведение, использование: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 СПб., 1997. 24 с.
7. Жарикова Н. В., Долгин В. Н. Способы повышения познавательной активности школьников при использовании проблемного обучения на уроках биологии // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. 2008. № 2 (76). С. 35–38.
Выпуск: 8, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Страницы: 192 — 194
Скачиваний: 1077