ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ С УЧЕТОМ РЕГИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Изменения в культуре приводят к переходу «знаниевого» образования к интегральному, вбирающему в себя деятельностно-практические умения – компетентность. При этом важно не только целенаправленно моделировать профессиональную среду, но и учитывать целеполагание в области образовательной политики в стране и регионе, обеспечив формирование у студента компетенции различных видов деятельности. В области педагогической деятельности бакалавр музыки должен быть способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-11).
Ключевые слова: образование, культура, компетенция, музыка, интеграция, региональная политика, культурно-просветительская деятельность
Выпуск: 9, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 9
Рубрика: ОБЩЕЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
Страницы: 167 — 170
Скачиваний: 1208