ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИАЛОГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Обсуждаются педагогические возможности использования диалоговых технологий в новых образовательных условиях. Доказывается значимость и эффективность организации коммуникативного пространства на основе идеологических принципов диалога на уроках литературного чтения.
Ключевые слова: коммуникативное пространство, диалог, текстовая деятельность
Библиография:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: Просвещение, 2011. 33 с.
2. Розин В. М. Философия образования: Этюды-исследования. М.: Моск. психол.-соц. ин-т; Воронеж: Модэк, 2007. 576 с.
3. Балакина Л. Л. Диалог как педагогический принцип формирования коммуникативной компетентности учащихся // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2005. Вып. 2 (46). С. 52–56.
4. Ковалевская Е. Н. Диалог на уроках литературы в Школе Совместной деятельности // Школа Совместной деятельности: концепция, проекты, практика развития / под ред. Г. Н. Прозументовой, Е. Н. Ковалевской. Томск, 1999. Кн. 2. С. 7–27.
5. Ковалевская Е. Н., Гайворонская А. В. Организация деятельности в педагогической мастерской как условие развития профессиональной культуры педагога в новых образовательных условиях // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2013. Вып. 2 (130). С. 182–185.
Выпуск: 10, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Страницы: 216 — 219
Скачиваний: 1000