МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА», ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «СТРУКТУРЫ ДАННЫХ В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ»
Приводятся методы обучения, используемые в процессе преподавания дисциплины «Структуры данных в предметной области» студентам 2-го курса, обучающихся по направлению «Прикладная информатика». Выделены разделы дисциплины «Структуры данных в предметной области», указаны наиболее важные из них. Приводится содержание обучения, обосновывается выбор методов и средств обучения. Анализируются результаты выполнения студентами заданий для самостоятельной работы. Описаны трудности, возникающие в процессе обучения студентов. Приведены дальнейшие направления работы над совершенствованием процесса преподавания дисциплины «Структуры данных в предметной области».
Ключевые слова: обучение студентов, структуры данных, прикладная информатика
Библиография:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования 230700 «Прикладная информатика». Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 783 от 22 декабря 2009 г. URL: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m783.html (дата обращения: 25.09.2014).
2. Рекомендации по преподаванию информатики в университетах. Computing Curricula 2001: Computer Science.
3. Потягайло А. Ю. Программа учебной дисциплины «Структуры данных в предметной области», кафедра информатики и математики. СПбГУП, 2009. 8 с.
4. Мокрый В. Ю., Спицын А. В. Методические рекомендации по проведению самостоятельной работы студентов по дисциплине «Структуры данных в предметной области». СПбГУП, 2013. 11 с.
5. Стась А. Н., Прусских О. Н. Формирование алгоритмического мышления в процессе обучения теории графов // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2012. Вып. 2. С. 166–169.
6. Сокольская М. А. О методах обучения бакалавров направления «Педагогическое образование» по профилю «Информатика» основам параллельного программирования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2012. Вып. 5. С. 41–45.
7. Шварева О.В. Кейс-тест: инновационное оценочное средство компетентности бакалавров // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2013. Вып. 1. С. 28–32.
8. Первушина Н. А. Успешность визуализации информации в процессе обучения // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2013. Вып. 2. С. 30–34.
Выпуск: 1, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПРЕПОДАВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН
Страницы: 68 — 71
Скачиваний: 1102