ОБОБЩАЮЩИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ АНАЛИЗ ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Рассматривается факторный анализ школьной физкультурной образовательной деятельности. В последнее время в отечественной педагогике наблюдается повышенный интерес к качественной образовательной стороне в формировании профессионализма педагогической деятельности. Это вызвано новым концептуальным подходом к модернизации российского образования, в том числе и в системе школьного физического воспитания. Ученые педагоги образовательной сферы ищут наиболее эффективные факторы для изменения содержания традиционного образования, в том числе и в организации школьного предмета «физическая культура».
Ключевые слова: физкультурное образование, внешние и внутренние факторы качества обучения
Библиография:
1. Буравлева Н. А., Грицкевич Н. К. Личностное развитие школьников в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2014. Вып. 1. С. 21–26.
2. Кузнецова Е. Д. Инновационная деятельность в школе: проблемы подготовки учителя физической культуры // Актуальные вопросы физической культуры и спорта: XII Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию образования факультета физ. культуры и спорта Томского гос. пед. ун-та (28–29 апреля 2009 г.). Томск: Изд-во ТГПУ, 2009. Т. 2. С. 145–147.
3. Пидкасистый П. И. Педагогика: учеб. пособие для студентов пед. вузов и пед. колледжей. М.: Пед. общество России, 1998. 640 с.
4. Железняк Ю. Д., Минбулатов В. М. Теория и методика обучения предмету «физическая культура». М.: Академия, 2004. 272 с.
5. Драндров Г. Л., Никоноров Д. В., Никоноров В. Т. Педагогические условия формирования школы мяча у детей 6–7 лет // Актуальные проблемы физической культуры и спорта: материалы междунар. науч.-практ. конференции. Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2009. С. 277–283.
6. Медведев И. А. Качественное образование – ведущий фактор в профессиональной подготовке педагога физической культуры // Актуальные проблемы физической культуры и спорта: материалы междунар. науч.-практ. конференции. Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2009. С. 509–510.
7. Игошина Н. В., Яковлева Е. С., Игошин В. Ю. Социально-педагогические условия процесса отбора девочек 5–6 лет в секцию спортивной гимнастики // Актуальные проблемы физической культуры и спорта: материалы междунар. науч.-практ. конференции. Чебоксары: Чу-ваш. гос. пед. ун-т, 2009. С. 132–134.
8. Дуркин П. К. Научно-методические основы формирования у школьников интереса к физической культуре: дис. … д-ра пед. наук. М., 1995. 496 с.
9. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: учеб. пособие. М.: Госучпедгиз, 1946. 704 с.
Выпуск: 11, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА
Страницы: 37 — 40
Скачиваний: 964