ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ: ГЛАГОЛЫ ДВИЖЕНИЯ
Описан опыт использования настольной игры на уроках русского языка как иностранного, обозначен образовательный потенциал этого вида деятельности, отмечены позитивные и негативные факторы его использования. Цель статьи – показать возможности настольной игры как тренажера темы «Глаголы движения», одной из наиболее сложных тем русского языка как иностранного. Основная часть статьи – презентация разработанной настольной игры, описание компонентов, правил игры, приобретенных компетенций и методов оценки знаний, также обозначен круг проблем, связанных с разработкой дидактического материала подобного типа.
Ключевые слова: русский язык как иностранный, игровые методы, настольная игра
Библиография:
1. Игна О. Н. Имитационная (моделирующая) технология в профессиональной методической подготовке учителя иностранного языка // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2011. Вып. 9 (11). С. 186–190.
2. Ларсон А. Бесприставочные глаголы движения русского языка в прямом и переносном значении в аспекте преподавания норвежским учащимся. Осло, 2014, 145 с.
Выпуск: 3, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 3
Рубрика: СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Страницы: 89 — 92
Скачиваний: 988