№ | Статья | Скачиваний | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
2901 | Статья посвящена изучению древнерусской литературы в одорологическом аспекте. Автор сосредоточен на примерах вербализации зловония в древнерусских текстах. Прослеживается общая частотность и динамика таких эпизодов, интерпретируется хронологическая трансформация смыслов негативного ольфактория. Ключевые слова: ольфакторий, одорология, поэтика запахов, древнерусская литература | 1215 | |||||
2902 | Организация наркопрофилактической работы в образовательных учреждениях среднего профессионального образования рассматривается как одна из социальных функций. Рассматриваются понятия «социальная функция», «ценность». Обосновываются проблематика организации наркопрофилактики, ее основания, специфика, состав организации в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования Красноярского края. Ключевые слова: социальная функция, ценности, контингент, профилактика наркомании, учреждения начального и среднего профессионального образования, среда, воспитательная система, тестирование, индивидуальная профилактическая работа | 1215 | |||||
2903 | Рассматривается понятийно-терминологический аспект проблемы рефлексивной позиции управленческих кадров колледжа. Раскрываются понятия и даются авторские интерпретации дефиниций «позиция», «профессиональная позиция», «рефлексивная позиция управленческих кадров колледжа». Делается вывод о необходимости продолжения изысканий по исследуемому вопросу. Ключевые слова: позиция, профессиональная позиция, рефлексивная позиция, управленческие кадры, учреждение среднего профессионального образования (колледж) | 1215 | |||||
2904 | Статья посвящается проблеме развития музыкального образования в частных учебных заведениях Таврической губернии в конце ХІХ – в начале ХХ в. На основе анализа архивных документов, программ частных учебных заведений проанализировано развитие содержания и форм музыкального образования в частных учебных заведениях губернии в указанный период. Ключевые слова: музыкальное образование, частные учебные заведения, Таврическая губерния | 1215 | |||||
2905 | Доказывается, что философия кино позволяет провести анализ обобщенных механизмов, на базе которых реализуется трансляция идеологических установок в современном обществе. В рамках исследования образов, присутствующих в фильмах жанра «хорор» (в особенности образов зомби), выявлены метафорические способы внедрения, шифровки и расшифровки идеологии, в частности идеологии наслаждения и потребления. Раскрыто, что философская рефлексия кинематографа позволяет трансформировать идеологию из средства манипуляции поведением человека в орудие пробуждения его самосознания. Ключевые слова: идеология, философия кино, механизмы трансляции идеологических установок | 1215 | |||||
2906 | Исследуется коммуникативный и прагматический потенциал самопрезентации личности, ее роль в общении. Большинство исследователей самопрезентации отмечают стремление человека к созданию положительного образа. Этот факт обуславливает актуальность работы, в которой анализируются способы экспликации положительной самооценки в «звездных» интервью. Авторами выделяются аспекты, на которых «звездные» респонденты акцентируют внимание массовой аудитории. Особое внимание в работе уделяется арсеналу лексических, семантических, прагматических средств, способствующих положительной самопрезентации интервьюируемых. Результаты проведенного исследования могут быть интересны специалистам по коммуникативистике, прагмалингвистике, имиджелогии. Ключевые слова: коммуникация, самопрезентация, имидж, положительный образ, «звездное» интервью, лексико-семантические средства | 1215 | |||||
2907 | Введение. В статьях (первой и второй) рассматривается рецепция личности и творчества Лермонтова литературной критикой русских религиозных философов, преимущественно В. С. Соловьевым. В литературоведении работ, так или иначе анализирующих рецепцию творчества того или иного писателя литературной критикой философов, достаточно много. Чаще всего в них просто констатируется та или иная мысль философов без какого-то допущения возможности применять ее в качестве инструмента для анализа художественного произведения. Материал и методы. Осуществляется попытка использовать литературную критику русских религиозных философов в качестве методологии при анализе (а не изучении) религиозно-философской тематики художественной литературы, в данном случае при изучении личности и творчества Лермонтова. Результаты и обсуждение. Дается анализ литературно-критических и некоторых философских работ Соловьева, выявляются его подходы к творчеству и судьбе Лермонтова. Особое внимание уделяется рецепции поэмы «Демон» и вообще демонической темы в творчестве поэта, подтверждаются предположения о глубоко личном отношении философа к судьбе поэта, объясняемой наличием определенного сходства между ними. Обращается внимание на избирательность Соловьевым лермонтовских текстов, призванных не столько понять творчество поэта, сколько, напротив, проиллюстрировать ими свои идеи, владевшие философом в конце жизни. Дается анализ многочисленных текстов Лермонтова с ангельской и демонической тематикой, не попавших в поле зрения религиозного философа. Заключение. Использование литературной критики философов в качестве методологии позволило сделать вывод, что искажение Соловьевым лермонтовской демонической темы объяснялось совершенно противоположными историософскими взглядами, различными «замыслами познания»: Лермонтов пытался исследить начало зла и писал о первенце творенья, Демоне, «духе познанья», превратив свою поэму в поэму гносеологическую, тогда как Соловьев пытался понять конечные судьбы истории человечества и написал «Краткую повесть об Антихристе», сформулировав свои эсхатологические представления. Теоретическая значимость статей заключается в убедительной аргументации использования религиозно-философских исследований в качестве методологии. Практическая значимость заключается в открывшихся возможностях интерпретации текстов с религиозно-философской проблематикой. Ключевые слова: демоническая тема, философские идеи Соловьева, «Демон» – гносеологическая поэма, ангелы и демоны при начале творенья, эсхатология, поиски спасения, мистика и метафизика | 1215 | |||||
2908 | . | 1214 | |||||
2909 | . | 1214 | |||||
2910 | Литературные предшественники М.М. Бахтина (к постановке проблемы) | 1214 | |||||
2911 | 1214 | ||||||
2912 | Русская Жорж Санд: к 200-летию со дня рождения (статья первая) | 1214 | |||||
2913 | К вопросу об истории Института оптики атмосферы Сибирского отделения Российской академии наук (1969-1991 годы) | 1214 | |||||
2914 | Настоящая статья отражает одно из направлений коммуникативной стилистики текста, формирующегося под влиянием прагматики и ориентированного на теорию регулятивности, включающую анализ организации познавательной деятельности читателя средствами текста с точки зрения идиостиля автора. | 1214 | |||||
2915 | О принципах защиты персональных данных работника | 1214 | |||||
2916 | - | 1214 | |||||
2917 | - | 1214 | |||||
2918 | Первая мировая война внесла резкие изменения в социально-экономическую и общественно-политическую жизнь страны. Нужда в рабочей силе стала одной из острых проблем не только в центральной части России, но и на окраинах империи. В этом отношении особое внимание заслуживает Алтайский округ Томской губернии, где не только органами власти, различными благотворительными организациями и попечительствами, но и руководителями учебных заведений была организована сельскохозяйственная помощь солдатским семьям. Наряду с учебным процессом учащиеся школ округа принимали на себя дополнительные обязанности по оказанию помощи солдатским семьям. Формирование трудовых дружин из числа учащихся имело не только экономическое, но и образовательно-воспитательное значение. Ключевые слова: . | 1214 | |||||
2919 | Статья посвящена рассмотрению функций типов выдвижения, эстетически актуализирующих образ адресата в ранней лирике А. Ахматовой. Выявлены наиболее характерные для автора типы выдвижения. Ключевые слова: образ адресата, эстетическая актуализация, типы выдвижения, стилистические приемы | 1214 | |||||
2920 | Переводы-присвоения поэта-романтика И. И. Козлова рассматриваются как особый жанр адаптации поэтических произведений на русский язык. Анализируются адаптационные механизмы, обеспечившие долговременное функционирование некоторых его переводов с английского в национальной литературе в статусе оригинальных произведений. Ключевые слова: романтический поэтический перевод, переводы-присвоения, адаптивный перевод, жанры перевода, жанровая русификация | 1214 | |||||
2921 | Статья посвящена некоторым проблемам практической подготовки специалистов по социальной работе в России. Предпринята попытка сравнения некоторых характеристик практической подготовки социальных работников в России и за рубежом, а также предлагаются некоторые пути повышения качества практической подготовки специалистов в указанной области профессиональной деятельности. Ключевые слова: социальная работа, практика, практическая подготовка, социальный работник, тьютор, супервизор | 1214 | |||||
2922 | Статья является результатом теоретического изучения модели толерантного взаимодействия, анализа понятия толерантности как одного из ключевых элементов в субъект-субъектном взаимодействии, исследования системно-структурных характеристик качества субъекта. Ключевые слова: модель, качество, субъект-субъектное взаимодействие, толерантность, субъект. | 1214 | |||||
2923 | В работе исследуется динамика общего образования в Западно-Сибирском учебном округе в конце XIX – начале XX в. Представлен анализ состояния начального и среднего образования, приведены статистические данные. Ключевые слова: начальное образование, среднее образование, Западно-Сибирский учебный округ | 1214 | |||||
2924 | В статье рассматривается реализация признаков квеста на материале «русского» фэнтези М. Семеновой о Волкодаве. Исследуются такие характеристики сюжета пути в фэнтези, как описание пространственных перемещений и внутренних изменений героя, значение цели пути. Ключевые слова: фэнтези, сюжет пути, квест, волшебная сказка | 1214 | |||||
2925 | Рассматриваются педагогическая система развития познавательной активности студентов и условия ее реализации. Анализируются методологические позиции ученых о теории учения, учебной деятельности и познавательной активности учащихся. Определяются типы познавательного действия студентов в составе познавательной деятельности. Раскрывается структура самоуправления процессом учения студентов. Ключевые слова: познавательная деятельность, познавательная активность студентов, учение, учебная деятельность, педагогическая система | 1214 | |||||
2926 | Статья является результатом изучения системы оценочных установок личности у 112 педагогов образовательных учреждений. В ходе исследования обозначена структура профессиональных установок на детей у педагогов образовательных учреждений. Ключевые слова: система оценочных установок личности, личностное отношение к детям, установки на детей у педагогов образовательных учреждений | 1214 | |||||
2927 | Построена теория тормозного излучения нейтронов в электрическом поле атома. Найдено сечение процесса. Исследована зависимость сечения от энергии нейтронов, энергий и углов вылета фотонов. Показано, что существует две возможности излучения фотона нейтроном. В первом случае ориентация спина нейтрона не меняется, во втором – в процессе излучения спин нейтрона переворачивается. Ключевые слова: быстрые нейтроны, тормозное излучение | 1214 | |||||
2928 | В статье рассматривается развитие этимологического гнезда корня и.-е. *mr- от германского периода до современного состояния немецкого языка. Приводится анализ морфологической и синтаксической структуры дериватов и устойчивых сочетаний, возникших в рамках этимологического гнезда. Особое внимание уделяется развитию семантики. Материал анализируется как в синхронном, так и диахронном аспекте. Ключевые слова: этимологическое гнездо, дериват, семантика, семантическая пропорция, сема, древневерхненемецкий, средневерхненемецкий | 1214 | |||||
2929 | Гуманистические подходы к обучению основываются на субъект-субъектных отношениях преподавателя и студента. Проблемой для развития подобных подходов могут стать трудности в создании атмосферы диалогического общения. В статье анализируются данные десятилетнего исследования, проводимого в лингвистическом университете, которые отражают некоторые особенности межличностных отношений преподавателей и студентов. По мнению автора, результаты исследования свидетельствуют об изменениях в отношениях основных субъектов обучения, обусловленных возрастающей ролью гуманистических тенденций в мировоззрении преподавателей. Ключевые слова: гуманистическое мировоззрение, межличностные отношения преподавателей и студентов, динамика оценки отношений, педагогические конфликты | 1214 | |||||
2930 | Увеличение количества детей с ограниченными возможностями здоровья требует от специалистов на современном этапе развития образования поиска новых методов, технологий и средств коррекции. Рассматриваются возможности жанра мюзикла в профессиональной подготовке будущих педагогов к работе в условиях инклюзии. Поиск альтернативных форм обучения будущих специалистов обуславливает актуальность статьи. Представленный метод интерактивного мюзикла рассмотрен с разных позиций в рамках реализации формирования инклюзивно ориентированных компетенций у студентов педагогического факультета. Опыт постановки мюзикла на базе высшего учебного заведения как формы практико-ориентированной подготовки будущих специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), и реализации интерактивного мюзикла в учреждениях как поэтапная и взаимодополняемая работа демонстрирует положительные результаты. Первый этап посвящен формированию нового педагогического сознания, принятия разных детей и их проблем развития, толерантного принятия детей с различной патологией. Второй – непосредственно изучению новых современных технологий, которые позволяют самостоятельно создавать для ребенка условия включения в образовательный и воспитательный процесс с учетом его особенностей и потребностей. Также авторы предлагают использовать его в работе с детьми с ОВЗ. Данные направления работы рекомендованы как нетрадиционные формы работы со студентами высшего учебного заведения. Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, интерактивный мюзикл, инклюзивное образование, инклюзивно ориентированные компетенции, профессиональная подготовка, коррекционная работа | 1214 | |||||
2931 | Цель статьи – рассмотрение эффективности системы высшего образования, которая является одной из основ в формировании человеческого капитала. Высшее образование трактуется как источник экономического и интеллектуального развития не только региона, но и страны в целом. Рассмотрены разные трактовки понятия «человеческий капитал», определены две проблемы, тормозящие развитие человеческого капитала в сфере высшего образования: не соответствующая требованиям профессиональная подготовка студентов; недостаточность материально-технического оснащения. Выделены методологические положения, определяющие развитие человеческого капитала в психолого-педагогическом аспекте. Ключевые слова: высшее образование, человеческий капитал, качество, профессиональное образование | 1214 | |||||
2932 | Рассматриваются новеллы Э. Т. А. Гофмана «Дож и догаресса» и Т. Манна «Смерть в Венеции» как знаковые произведения венецианского текста. Показано, что немецкие писатели в начале веков – XIX и XX – использовали мотивы, которые определили двойственность образа Венеции как города любви и смерти: томления, тайны, родства душ, маски, праздника/карнавала и др.; символы: воды, гондолы/гондольера, цветов/деревьев, их запахов и др. В контексте Венеции как разлагающегося города любовь и смерть оказываются неразделимыми, и одним из определяющих становится мотив невозможности ее покинуть. Такой подход позволил представить в исторической перспективе литературно-художественные образы, уточняющие особенности формирования венецианского мифа, его связи с пространством Германии. Ключевые слова: образ, пространство, мотив, миф, город, новелла, тема, лейтмотив, искусство, герой | 1214 | |||||
2933 | Снижение качества математической подготовки студентов, поступающих на направление «Прикладная математика и информатика», негативно влияет на выполнение требований, заложенных в стандарте. Поэтому для создания условий, необходимых для успешного обучения в вузе, требуется скорректировать математическую подготовку студентов первого курса. Проблемы повышения качества математической подготовки и адаптации студентов первого курса являются актуальными не только в нашей стране, но и за рубежом. Рассматриваются работы, посвященные данной тематике. В качестве пути решения этих проблем авторы статьи предлагают организацию выравнивающего курса математики. Анализ типичных ошибок, допускаемых первокурсниками, а также умений, необходимых для изучения основных разделов вузовской математики, позволил определить содержание выравнивающего курса. В ходе организации и проведения этого курса использованы система индивидуальных, разноуровневых заданий; осознанное запоминание учебного материала; работа в малых группах, дополненная взаимопроверкой; различные способы решения задач с выявлением их эффективности; приемы критического мышления. Эффективность разработанного выравнивающего курса отмечена преподавателями математических дисциплин и подтверждена результатами первой сессии. Ключевые слова: математическая подготовка студентов, выравнивающий курс математики, бакалавры направления «Прикладная математика и информатика», профессиональные компетенции, методические особенности организации | 1214 | |||||
2934 | 1213 | ||||||
2935 | Многофазные турбулентные потоки (как правило это потоки жидкости или газа с частицами) находят применение в многочисленных практических приложениях. Для описания свойств таких потоков в настоящее время используют два метода, основанные на подходе Лагранжа и Эйлера. В случае частиц с малой инерционностью эти подходы могут быть заменены моделями, основанными на концепции дрейфа дисперсной фазы относительно несущей. При этом скорость осредненного за период турбулентной пульсации движения дисперсной фазы определяется в предположении малости инерционных членов или, иными словами, динамического баланса сил, действующих на частицы. Определение массовой концентрации частиц осуществляется путем решения уравнения сохранения массы каждой фракции частиц и несущей среды. При этом возникает задача определения турбулентного потока частиц. В работе предложен метод определения турбулентных характеристик переноса дисперсной фазы. Результаты расчетов позволяют сделать вывод, что предложенные зависимости достаточно реалистически описывают турбулентный перенос дисперсной примеси в многофазном потоке и могут применяться для численного моделирования | 1213 | |||||
2936 | В работе исследована проблема интеграции в образовании, указаны современные интегративные тен-денции в развитии российских и зарубежных образовательных систем. Указаны основные достоинст-ва интегрированных образовательных систем, которые по мнению автора состоят в следующем: • подобные системы обеспечивают для абитуриентов и студентов большую свободу выбо-ра образовательного маршрута, направлений и уровней высшего образования, а также ступеней про-фессиональной подготовки; • интегрированные образовательные системы обладают большой гибкостью в перестройке структур и содержания профессионального обучения с учетом быстро изменяющейся конъюнктуры рынка труда; • в рамках таких систем наиболее рационально используются научно-педагогические кадры и учебно-материальная база вузов; • интегрированные образовательные системы более экономичны по совокупным материаль-ным затратам и суммарным объемам образовательных услуг. | 1213 | |||||
2937 | В статье рассматриваются актуальные проблемы повышения качества начального профессионального образования в условиях его модернизации. Проанализировав теоретические и практические предпосылки создания системы управления качеством НПО в связи с потребностью общества в подготовке конкурентоспособного на рынке труда рабочего. Создана целостная концепция управления качеством НПО на основе интегративно - деятельностного подхода. Обоснованы эффективные условия апробации педагогической системы управления качеством НПО в Республике Хакасия | 1213 | |||||
2938 | Статья посвящена деятельности гражданских инженеров, представителей одной из основных архитектурных школ России последней четверти XIX – начала XX веков – Петербургского института гражданских инженеров. На примере выпускника института Б.К. Постникова анализируется практическая и педагогическая деятельность гражданских инженеров. В статье, подготовленной на основе архивных материалов, исследуются приемы и методы, используемые Б.К. Постниковым в преподавании архитектурно-инженерных дисциплин, которые могут быть применены в современном архитектурном образовании | 1213 | |||||
2939 | В данной статье на философском уровне выявлены понятия «моделирование» и «модель», а также рассмотрены как наиболее актуальные в настоящее время педагогические методы теоретического исследования в спортивной науке | 1213 | |||||
2940 | В статье исследуется феномен юродства Христа ради с философских позиций. Автор определяет юродивого как человека обратной перспективы, используя язык иконописи, предложенный П. Флоренским в работе «Обратная перспектива». Также в работе анализируются метафоры других исследователей для определения юродивого, такие, как «антиповедение» (Б. Успенский) и «антимир» (Д. Лихачев, А. Панченко) | 1213 | |||||
2941 | Запросы административных институтов на статистический материал в целях государственного управления создавали условия для развития системы статистического учета и контроля. Организация и деятельность системы статистических учреждений Западной Сибири во второй половине XIX – начале XX в. имела свои особенности и специфику. Административно-территориальный принцип комплектования статистических данных способствовал развитию соподчиненного механизма выполнения статистических работ. С целью своевременной подготовки статистических данных в рассматриваемом регионе статистическую систему формировали как постоянно действующие государственные статистические учреждения, так и периодически функционирующие. Ключевые слова: региональная статистическая система, государственное управление, статистический комитет, Западная Сибирь, статистический корреспондент, история | 1213 | |||||
2942 | В статье предлагается анализ мотивационного обеспечения дистанционной поддержки школьного образования и организационные формы осуществления сетевого взаимодействия в школе (на примере образовательных учреждений Алтайского края). Ключевые слова: мотивационное обеспечение, дистанционное образование, организационные формы осуществления сетевого взаимодействия | 1213 | |||||
2943 | Проведен подробный логистический анализ процессов преобразования инновационной информации и формирования потока инноваций в микроэкономических системах. Получены математические выражения, описывающие данные процессы, анализ которых позволяет определить структуру совокупных издержек, а также классифицировать источники их возникновения, что дает возможность оптимизировать издержки с целью их минимизации. Ключевые слова: экономические системы, логистика, логистический анализ, потоки полезных ресурсов, поток инноваций, логистические операции, совокупные издержки | 1213 | |||||
2944 | Вопросы, возникшие с появлением гипотезы лингвистической относительности, до сих пор продолжают вызывать дискуссии. Противники и сторонники гипотезы среди представителей различных направлений гуманитарного знания отстаивают свои позиции в зависимости от избранного аспекта видения. Не рассматривая специально позитивные и негативные стороны гипотезы, У. Эко все же останавливается на некоторых ее положениях, исходя из принципов практики перевода. Ключевые слова: теория и практика перевода, система языка, текст, возможный мир, семиотическая система, смысл, интерпретация, переговоры | 1213 | |||||
2945 | Категория представления рассматривается как структурно-семантическая категория в современном русском языке. Дается определение структурно-семантической категории представления. Описываются разноуровневые языковые средства выражения семантики представления. Ключевые слова: структурно-семантическая категория представления в современном русском языке, лексические и фразеологические, морфологические и синтаксические средства выражения категории представления | 1213 | |||||
2946 | Рассматриваются вопросы управления формированием готовности педагога к исследовательской деятельности в общеобразовательном учреждении. Идея соуправления в формировании готовности педагога к исследовательской деятельности рассматривается на примере совместного построения индивидуального образовательного маршрута педагога. Такая деятельность может рассматриваться как реализация эффективного управления подготовкой педагога к исследовательской деятельности. Ключевые слова: исследовательская деятельность, готовность к исследовательской деятельности, управление, соуправление | 1213 | |||||
2947 | Необходимость развития эмоциональной отзывчивости в дошкольном возрасте продиктована не только современными нормативными документами в области образования, сензитивностью дошкольного возраста, но и потребностью общества в гуманных отзывчивых людях. К настоящему времени в педагогической литературе имеются достаточные теоретические предпосылки для изучения феномена эмоциональной отзывчивости в дошкольном возрасте; педагогические исследования обращались к различным средствам для развития эмоциональной отзывчивости у детей: театральной деятельности, художественной литературе, музыкальной деятельности. Музыка представляет собой уникальное и многогранное средство педагогического воздействия. Применение музыки как средства развития эмоциональной отзывчивости у дошкольников опирается на сущностные характеристики самой музыки. Отвечая психофизиологическим показателям переживания эмоций (выразительные движения (мимика, пантомимика), дыхание, интонирование), музыка своими средствами может моделировать любые экспрессивные симптомы эмоциональных реакций. Применение музыки как средства развития эмоциональной отзывчивости у дошкольников должно учитывать недостаточный субъектный опыт эмоционального переживания детей. Следовательно, для организации занятий по развитию эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста предлагается поэтапный механизм, учитывающий сущностные характеристики музыки как средства, особенности возраста детей, их музыкальные предпочтения. Ключевые слова: эмоциональная отзывчивость, дошкольный возраст, дошкольное образование, музыка, субъектный опыт | 1213 | |||||
2948 | Рассматривается одно из направлений современной лингвистики – прагмалингвистика, изучающая выбор человеком языковых средств для максимального воздействия на слушающего. Даны характеристики основных понятий современной прагмалингвистики с точки зрения осознаваемости или неосознаваемости речевого акта. Выдвинуты принципы скрытой прагмалингвистики, раскрывающей зависимость актуализации скрытых грамматических значений от речевой ситуации общения. Приведен фрагмент речевого портрета, диагностирующего индивидуальность новозеландского политика, премьер-министра Джона Ки. Проанализированы примеры реализации речевых сигналов, представленных в планах актуализации эмотивно и конативно ориентированных скрытых речевых стратегий. Ключевые слова: скрытая прагмалингвистика, речевое поведение, скрытые речевые стратегии, речевой план, малая синтаксическая группа, речевой портрет | 1213 | |||||
2949 | Уточняются понятия коммуникативной стратегии, коммуникативной тактики, коммуникативного и речевого хода и рассматриваются речевые ходы, которые используются говорящим для реализации коммуникативной тактики уклонения от ответа. Уклонение от ответа – это неискренняя речевая реакция отвечающего, который намеренно скрывает тот факт, что не может или не желает отвечать на вопрос. Коммуникативная тактика уклонения от ответа – это комплекс речевых действий, которые направлены на имплицитное выражение нежелания адресата вопроса предоставить запрашиваемую информацию. Данные речевые действия подробно описываются в статье. Ключевые слова: коммуникативная стратегия, коммуникативная тактика, коммуникативный ход, речевой ход, уклонение от ответа | 1213 | |||||
2950 | . | 1212 |