№ | Статья | Скачиваний | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
3301 | Исследуется коммуникативный и прагматический потенциал самопрезентации личности, ее роль в общении. Большинство исследователей самопрезентации отмечают стремление человека к созданию положительного образа. Этот факт обуславливает актуальность работы, в которой анализируются способы экспликации положительной самооценки в «звездных» интервью. Авторами выделяются аспекты, на которых «звездные» респонденты акцентируют внимание массовой аудитории. Особое внимание в работе уделяется арсеналу лексических, семантических, прагматических средств, способствующих положительной самопрезентации интервьюируемых. Результаты проведенного исследования могут быть интересны специалистам по коммуникативистике, прагмалингвистике, имиджелогии. Ключевые слова: коммуникация, самопрезентация, имидж, положительный образ, «звездное» интервью, лексико-семантические средства | 1097 | |||||
3302 | Введение. На современном этапе развития языкознания как науки не выработано единых критериев, которые являлись бы применимыми ко всем языкам для выделения периодов их исторического развития. Это объясняется наличием существенных различий между литературными языками, а также отсутствием общего мнения исследователей по данному вопросу. Разработка периодизации призвана упорядочить накопленные знания об изменениях, происходивших на разных этапах становления литературного языка. Английский литературный язык, обладающий статусом языка международного общения, является неоднородным по своей природе. В его словарном составе функционируют пласты лексики, заимствованной из множества других языков. Процесс заимствования в свою очередь неоднозначен и также нуждается в подробном описании. Говоря о пласте китайских заимствований в системе английского языка, необходимо отметить, что данная структурная часть системы обладает спецификой, определяющейся значительными социокультурными различиями между европейскими странами и странами Азии. Особенности китайских заимствований при этом тесно связаны с процессом эволюции языка-реципиента, поэтому представляется важным рассматривать периодизацию процесса заимствований с точки зрения взаимодействия двух культур. Цель статьи – предложить периодизацию процесса заимствований лексических единиц китайского происхождения в системе английского литературного языка с учетом системно-исторических параметров данного заимствованного пласта. Материал и методы. Процесс заимствования является результатом взаимодействия языков на протяжении определенного периода времени. На сегодняшний день количество языков, не испытывающих на себе иноязычного влияния, минимально. Исходя из этого, заимствование представляется одним из неотъемлемых явлений, присущих языковой системе в различных точках ее исторического развития. Эволюция языка в свою очередь обуславливается как лингвистическими, так и экстралингвистическими факторами. Последние представляют собой тот социокультурный контекст, который во многом определяет лингвистическую сторону изменений, происходящих в языке на разных временных отрезках. По своей природе язык социален, поэтому описание его системы требует подхода, способного в полной мере отразить характерные особенности различных этапов, что также включает и понимание культурно-исторической среды функционирования языка. Результаты и обсуждение. Рассмотрены существующие на сегодняшний день периодизации английского литературного языка. Выявлена зависимость между темпоральным разделением истории языка на этапы и языковой ситуацией, типичной для каждого из них. Разработаны критерии для разграничения периодов в процессе заимствования лексических единиц китайского происхождения в системе английского литературного языка: 1) языковая ситуация, 2) способ заимствования, 3) разнообразие языков-посредников, 4) эквивалентность. На основе данных критериев предложена периодизация процесса заимствования лексических единиц из китайского языка: китайские заимствования раннего периода (XVII–XVIII вв.), китайские заимствования среднего периода (XIX в. – до 1978 г.) и китайские заимствования нового периода (с 1978 г. по настоящее время). В рамках трех вышеперечисленных периодов научная новизна заключается в разработке нового набора критериев, определяющих периодизацию процесса заимствования лексических единиц китайского происхождения. Описание заимствований в системе английского литературного языка, выступающего в качестве языка-реципиента, приводится с учетом языковой ситуации как значимого для развития фактора наряду с традиционно принятым темпоральным критерием. Заключение. Разработанная периодизация позволяет структурировать пласт заимствованной лексики китайского происхождения в соответствии с особенностями английского литературного языка (языка-реципиента) на разных этапах его исторического развития. Учет социокультурного фактора способствует формированию более полного представления об эволюции системы указанного языка. Материалы исследования имеют как теоретическую, так и практическую ценность и могут быть применены при чтении вузовских курсов и преподавании таких дисциплин, как грамматика, фонетика, стилистика, лексикология, социолингвистика, история английского языка, межкультурная коммуникация, при обучении теории и практике перевода. Ключевые слова: английский литературный язык, словарный состав, периодизация, китайские заимствования, языковая ситуация | 1097 | |||||
3303 | . | 1096 | |||||
3304 | 1096 | ||||||
3305 | Модель построения системы обучающих заданий по физике для учащихся основной школы | 1096 | |||||
3306 | Статья посвящена проблеме развития содержания понятия «информационная культура личности». Автор исследует различные аспекты данного понятия, что находит отражение в его развитии, а также объясняет отсутствие единых подходов к его трактовке | 1096 | |||||
3307 | Рассмотрены проблемы комплексного освоения торфяных месторождений с последующим восстановлением болото- и торфообразовательного процесса. Приведена структурная схема технологии дополнительной добычи органического и минерального сырья для получения инновационных композиционных материалов, проведена оценка экономической эффективности. Ключевые слова: болото, возобновление болота, торф, сапропель, торфонакопление, торфяное месторождение, выработанный торфяник, композиционный материал | 1096 | |||||
3308 | Статья посвящена проблеме подготовки студентов педагогического вуза к осуществлению исследовательской деятельности в будущей профессии. Дается характеристика понятия «исследовательская деятельность студента». Выявлены организационно-методические условия, способствующие формированию и развитию исследовательской деятельности студентов - будущих учителей. Ключевые слова: исследовательская деятельность, профессионально-педагогическая компетентность, творческий потенциал, педагогическая технология, профессиональная подготовка | 1096 | |||||
3309 | В енисейских языках (кетском, югском, коттском) субстантивации подвергаются глаголы, слова-определители (в терминах традиционной грамматики прилагательные/наречия), местоимения, именные группы. Субстантиваты маркируются специализированным суффиксом, номинализатором, имеющим материальное сходство во всех трех исследуемых языках. Ключевые слова: енисейская семья языков, синтаксическая, словообразовательная, «повторная» субстантивация, обособленные определительные конструкции с субстантивированными формами | 1096 | |||||
3310 | В статье рассматривается метод повышения качества усвоения материала, который основан на использовании при обучении программированию обучающих программ-тренажеров, а именно web-визуализаторов (программы-тренажеры, являющиеся web-приложениями и демонстрирующие процесс работы алгоритмов). Предлагается обучение основам программирования, в частности циклических конструкций, используя методику проблемного обучения. Ключевые слова: программирование, тренажер, web-визуализатор, проблемное обучение, методика обучения | 1096 | |||||
3311 | Рассматриваются концепция актуализации творческого потенциала и пути ее реализации в учебном процессе педагогического вуза и в системе повышения квалификации педагогов. Представлены диагностический, образовательный и ресурсный компоненты системы актуализации творческого потенциала. Анализируются психолого-дидактические затруднения педагогов в освоении творческой инновационной деятельности. Ключевые слова: актуализация, творческий потенциал, психолого-дидактические затруднения, условия актуализации творческого потенциала | 1096 | |||||
3312 | Рассматривается проблема актуализации и обогащения предметного опыта учащихся посредством специально сконструированных текстов как условие формирования универсальных учебных действий (УУД). Выделяются типы учебных текстов, привлекающие предметный опыт учащихся, способствующие формированию основных видов УУД: личностных, регулятивных, познавательных. Приводятся примеры таких учебных текстов по одной из важнейших тем школьного курса математики «Отношения и пропорции». Ключевые слова: универсальные учебные действия, личностные учебные действия, регулятивные учебные действия, познавательные учебные действия, предметно-практический опыт, отношения и пропорции | 1096 | |||||
3313 | Статья посвящена решению актуальной проблемы высшего технического образования, а именно процессу его гуманизации и гуманитаризации через внедрение в обучение методу case-study. В результате проведенного исследования были отмечены новые возможности данного метода как способа формирования транскоммуни-кативной компетентности участников образовательной деятельности, которая включает в себя смыслопорож-дение и означает новое качество коммуникативного процесса. Статья представляет интерес для специалистов в области психологии, педагогики, методики преподавания профессионального иностранного языка. Ключевые слова: процесс гуманизации и гуманитаризации образования; образовательная деятельность; метод case-study; транскоммуникативная компетентность, смыслообразование | 1096 | |||||
3314 | Выявлены тенденции развития политического мировоззрения, стереотипы электорального поведения студенческой молодежи, общее отношение студентов к выборам, причины участия и неучастия в выборах, определены основные факторы, оказывающие влияние на электоральный процесс, раскрыты цели и мотивы участия студентов в выборах, изучены электоральные предпочтения студентов и определена степень влияния различных источников информации об избирательных кампаниях, определены пути повышения электоральной активности студенческой молодежи г. Улан-Удэ. Ключевые слова: студенческая молодежь, правовая культура, электоральная активность, факторы, влия ющие на формирование политического мировоззрения, мотивы электорального поведения | 1096 | |||||
3315 | Рассматривается роль образовательного пространства в достижении акме в современных социокультурных условиях, анализируются результаты исследования основных сфер жизнедеятельности студентов, их ценностных ориентаций, а также особенности жизненной перспективы развития личности студента. Ключевые слова: образовательное пространство, образ будущего, жизненные ценности, жизненная перспектива | 1096 | |||||
3316 | В статье предлагается трактовка одного из возможных путей становления местоименной системы в селькупском языке. Исторически вопросительные местоимения были именами мифических предков. Их табуирование обусловило использование иносказаний в роли вопросительных, неопределенных, отрицательных местоимений. Заместители имен становятся центром словообразовательных гнезд: kaj ‘утка’ (тотем); kaj ‘кто’, ‘чтo’, ‘какой’; kajdo ‘зачем’, ‘почему’; kajne ‘ничего’. Ключевые слова: селькупский язык, местоимение, эвфемизм, духовная культура | 1096 | |||||
3317 | Рассматривается вопрос о преподавании иностранного языка в современной начальной школе. Анализируются результаты исследования в форме анкетирования педагогов массовой школы, которое выявило ряд противоречий. Педагоги понимают необходимость изменения процесса обучения, так как изменилась цель обучения с введением ФГОС второго поколения. Однако педагоги общеобразовательной школы не готовы пока менять методы обучения и формы организации образовательной деятельности учащихся. Ключевые слова: Федеральные государственные образовательные стандарты, современные образовательные технологии, формы организации деятельности на уроке, цель обучения | 1096 | |||||
3318 | Анализируется деятельность эвакопунктов – важнейшего звена эвакуационного механизма, принявшего на себя всю тяжесть работы по перемещению населения из прифронтовых областей в западно-сибирский тыл. Ключевые слова: эвакопункты, эвакуация, Великая Отечественная война, эвакуационный механизм | 1096 | |||||
3319 | Представлен синтаксический аспект рекламных текстов, а именно прагматические типы предложения (Дж. Сёрль). Одним из наиболее распространенных типов, не получивших комплексного обобщения своих функциональных и семантических особенностей, является квеситив. Сделана попытка проанализировать его структурные особенности на примере текстов рекламы в англоязычных печатных СМИ. Ключевые слова: рекламный текст, прагматика, квеситив, речевой акт, квеситивная конструкция | 1096 | |||||
3320 | Рассматриваемая ниже система критериев качества электронных образовательных программ и показателей эффективности электронного обучения была разработана автором статьи для оценивания результативности деятельности системы дополнительного образования Института иностранных языков и литературы Удмуртского государственного университета. Предлагаемая система критериев построена на основе анализа и обобщения как зарубежного, так и отечественного опыта и может найти применение в практике электронного обучения любого учебного заведения. Ключевые слова: электронное обучение, качество, критерии качества, менеджмент в образовании, непрерывное образование, высшие учебные заведения | 1096 | |||||
3321 | На основании сравнительного анализа новеллы Т. Шторма и повести И. С. Тургенева делаются выводы о сходстве и различии художественного метода писателей, о становлении критического реализма в русской и немецкой литературе, о влиянии творчества Тургенева на немецкую литературу второй половины XIX в. Ключевые слова: Т. Шторм, И. С. Тургенев, новелла «Из-за моря», повесть «Ася», русская литература 1860-х гг., немецкая литература 1860-х гг., реализм, русско-немецкие литературные связи, сравнительный анализ, типология метода писателя | 1096 | |||||
3322 | Показана позитивная динамика взаимовлияния российско-таджикских двусторонних отношений. В многостороннем взаимодействии России и Таджикистана образовательная составляющая является одной из главных. Образовательные, научные и просто человеческие связи имеют глубокие корни, они базируются на традициях и опыте русского и таджикского народа. Рассмотрены исторические предпосылки развития партнерских связей в сфере образования России и Таджикистана, а также основное содержание реформ в образовательной сфере на протяжении 1867–1917 гг., в результате которых и сформировались предпосылки партнерских связей между странами. Принимая в качестве цели образования подготовку к участию в деятельности человека в общественной жизни, можно полагать, что сотрудничество в образовательной сфере даст новый импульс в дальнейшей реализации и других сторон сотрудничества (экономической, политической, военной и др.). Рассмотрен вопрос перехода системы образования от сугубо религиозной в середине XIX в. (которая в основном была представлена учебными заведениями: мектебами – начальными школами, медресе – средними и высшими учебными заведениями, которые содержались на общественные пожертвования) к разнообразным по содержанию, формам и методам обучения школам (русским, русско-туземным, новометодным и др.), гимназиям, различным профессиональным училищам и другим учебным заведениям после вхождения Средней Азии в состав Российской империи. Определена роль русского языка на территории Туркестанского края. Министерством народного просвещения России было предложено обеспечить сближение народов путем распространения русского языка. Показано взаимодействие и взаимопроникновение русского и таджикского языков, которое происходило в совместном труде и проживании. Ключевые слова: образование, религиозные и туземные школы, русско-туземные школы, ремесленные училища, новометодные школы | 1096 | |||||
3323 | Актуальность данной темы обусловлена важностью в когнитивном и коммуникативном отношении значений, вербализованных модальными глаголами современного немецкого языка. Цель данного исследования – выявить особенности произошедших и происходящих изменений в семантике одного из них – глагола müssen и определить механизмы, которые объясняют становление данного модального глагола из претерито-презентного и его дальнейшее развитие. Для достижения поставленной цели с помощью метода контекстуального анализа, приема семантической интерпретации и методов математической статистики были проанализированы оригинальные тексты древне-, средне-, ранненово- и нововерхненемецкого языков. В результате проведенного исследования выявлены особенности семантики глагола müssen в различные периоды истории немецкого языка и тем самым определены две основные тенденции в ее развитии. Установлено, что базовым механизмом преобразований семантики глагола müssen в модальную объективную, а с ранненововерхненемецкого периода и субъективную является поэтапное контекстное переосмысление. Ключевые слова: müssen, субъективная модальность, объективная модальность, необходимость, вероятность, контекстное переосмысление | 1096 | |||||
3324 | Статья посвящена описанию особенностей метафорической репрезентации экономического концепта «инфляция» в российском медиадискурсе. Описаны антропоморфная, зооморфная, натурморфная, милитарная, спортивная метафорические модели, определена их роль в создании образа инфляции в сознании рядовых носителей языка, установлен прагматический потенциал данных моделей, эксплицированы оценки инфляции, формируемые массмедиа. Установлено, что российские средства массовой информации создают достаточно негативный образ инфляции как некой силы, угрожающей нормальной жизни общества, регулярно подчеркивают необходимость жесткого контроля над данным явлением и указывают на необходимость его преодоления. Ключевые слова: концептуальная метафора, метафорическая модель, концепт, медиадискурс, инфляция | 1096 | |||||
3325 | На материале автобиографической повести Софьи Ковалевской и воспоминаний А.-Ш. Леффлер и Софьи Ковалевской (младшей) рассматривается роль внутрисемейной атмосферы для личностного становления Ковалевской, анализируются ключевые моменты формирования ее сложной натуры. Гендерный подход выявляет последовательную инверсию традиционных женских ролей в судьбе Ковалевской: нелюбимой дочери, фиктивной жены и нетипичной матери, женщины-ученого. Ключевые слова: Софья Ковалевская, воспоминания, детство, Анна-Шарлотта Леффлер, воспитание, гендерные исследования | 1096 | |||||
3326 | Представлен коммуникативно-прагматический анализ индивидуального медиадискурса Виктора Ерофеева, современного российского писателя, ведущего авторской культурно-развлекательной программы «Апокриф», с точки зрения специфики формирования его целостного узнаваемого образа. Отдельно описываются лингвистические и паралингвистические особенности информационно-медийной языковой личности телевизионного ведущего-писателя, а также экстралингвистические характеристики, определяющие формат программы. Приведены результаты исследования особенностей языковой личности Виктора Ерофеева с применением отдельных элементов программного обеспечения системы «ВААЛ». Ключевые слова: медиадискурс, индивидуальный медиадискурс телеведущего, информационно-медийная языковая личность, авторская телепрограмма, культурно-развлекательная телепрограмма | 1096 | |||||
3327 | . | 1095 | |||||
3328 | . | 1095 | |||||
3329 | 1095 | ||||||
3330 | О способах формирования направлений ассоциирования в лирике О. Мандельштама | 1095 | |||||
3331 | Инновационные формы подготовки кадров высшей научной квалификации в институте теории образования ТГПУ | 1095 | |||||
3332 | Статья посвящена изучению влияния гендерной социализации в высшей школе на формирование профессиональной ориентации студентов. В рамках работы рассмотрены особенности профессиональной ориентации студентов технических и гуманитарных специальностей. | 1095 | |||||
3333 | В статье обсуждается идея фундаментализации университетского образования. Выделены контуры концептуальной модели фундаментализации университетского математического образования. Ключевые слова: университетское математическое образование, модель фундаментализации | 1095 | |||||
3334 | Статья содержит содержательный анализ мониторинга и экспертизы инновационной деятельности в вузе. Автором доказано, что в российской высшей школе назрела потребность в совершенствовании контроля над эффективностью образовательных инноваций Ключевые слова: инновационная деятельность вуза, педагогический мониторинг, инновации | 1095 | |||||
3335 | В статье рассматриваются вопросы технологии создания мультимедийных электронных учебников. Представлена концепция создаваемого образовательного портала для размещения электронных учебников с системами регистрации, тестирования. Описана технология создаваемых учебников по информатике и некоторым разделам математики для средней школы. Ключевые слова: электронные учебники, образовательный интернет-портал, системы тестирования, информатика, математика | 1095 | |||||
3336 | Данная статья посвящена сопоставлению трагедии Пушкина «Борис Годунов» с «Историей государства Российского» Карамзина. Восприятие Пушкиным художественного своеобразия «Истории» проявилось не только в фактических соответствиях, идейной общности, но и в художественно-эстетическом воздействии «Истории» Карамзина на пушкинскую трагедию. Анализируя, как организуется художественное время и пространство вокруг фигур Бориса Годунова и Самозванца, можно увидеть определенный ритмический рисунок, который очень схож с карамзинским повествованием событий X–XII тт. «Истории государства Российского». Ключевые слова: «История государства Российского», самозванец, жанр, художественное время, пространство, трагедия, хроника | 1095 | |||||
3337 | Ценности эпохи отражаются в системе образования через воспитание и проявляют профессиональные качества педагога. Демократические ценности современности анализируются через исторические аналоги моде лей свободного воспитания Руссо и Толстого. Ключевые слова: демократические ценности, свобода, принуждение, профессиональные педагогические качества | 1095 | |||||
3338 | Статья посвящена организации работы с одаренными детьми в области физики и математики на базе Центра дополнительно образования при педагогическом университете г. Томска. Рассматриваются принципы организации образовательной среды на основе предварительного анализа особенностей одаренных детей. Ключевые слова: одаренные дети, дополнительное образование, образовательная среда, педагогический университет, физико-математическое образование | 1095 | |||||
3339 | Раскрывается роль игровых технологий в формировании духовно-нравственной культуры учащихся в учебно-воспитательном процессе при изучении французского языка. Авторы статьи предлагают направить игровую деятельность учащихся на их духовно-нравственное развитие. Ключевые слова: духовно-нравственное воспитание, игровые технологии, французский язык | 1095 | |||||
3340 | Анализируется восприятие визуальной информации на примере трансформации музея, обусловленной социокультурными трансформациями и memory-turn. Выбранная методология информационно-синергетического подхода открывает возможность упорядочивания теорий восприятия визуальной информации и определения границ применимости каждой. Изложены отдельные результаты выполнения проекта № 6.1879.2011. Ключевые слова: визуальная информация, восприятие визуальной информации, трансформация музея, память, история, memory-turn, поворот к памяти, информационно-синергетический подход | 1095 | |||||
3341 | Освещаются актуальные проблемы профессиональной подготовки будущих учителей музыкального искусства. Дана классификация современных украинских научных исследований высшего образования в сфере музыкального искусства. Определены некоторые перспективы профессиональной подготовки будущих учителей музыкального искусства Украины. Ключевые слова: профессиональная подготовка, будущий учитель музыкального искусства, структура высшего образования, музыкальное искусство | 1095 | |||||
3342 | Отстаивается тезис о том, что феноменологическая реконструкция процессов трансформации в культуре философских образов науки позволяет выявить базовые механизмы видоизменения репрезентаций науки. Видоизменения репрезентаций зависят от двух моментов: 1) ориентации на исторические мутации основ осознания мировоззренческих установок, формирующих смысловую структуру научного познания; 2) необходимости соотнесения действий ученых с версиями периодически воспроизводящегося познавательного идеала (подлинной мудрости). Результаты выполнения проектов РФФИ № 14-06-00440 «Разработка способов применения методов исследования нелинейной динамики для обнаружения аттракторов самоорганизации социальных систем»; № 155 «Методология моделирования семиотических механизмов управления нелинейной динамики образовательных систем» государственного задания для ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет». Ключевые слова: феноменологическая реконструкция, трансформация философских образов науки, культура, натурализм, историцизм | 1095 | |||||
3343 | Предпринята попытка выявить аспекты развития математических способностей школьников в процессе формирования понятий, представляющие конструкцию в виде трехмерной модели, проецирующейся в предметную, функциональную и условную плоскости. Модель составлена на основе выявленных ее логических характеристик (объем, содержание, классификация), видов и этапов формирования, представленных уровней процесса формирования понятия, выявленных критериев, адекватных четырем уровням развития математических способностей школьников (дискретному, фрагментарному, структурному и целостному). Ключевые слова: развитие математических способностей школьников, понятие, предпонятие, критерий, пути и этапы формирования, уровни, модель | 1095 | |||||
3344 | Обосновывается необходимость формирования исследовательской компетенции будущих педагогов в процессе предметной подготовки по специальности «география», которая происходит непосредственно в процессе осуществления студентами исследовательской деятельности. Анализируется компетентностный подход к определению ряда ключевых компетенций современного специалиста. Рассмотрены различные определение понятия «исследовательская компетенция», ее структура, а также выявлены трудности в становлении компетенции. Ключевые слова: исследование, исследовательская деятельность, исследовательская компетенция, компетентностный подход | 1095 | |||||
3345 | Досуг всегда являлся важной составляющей жизни человека, занимая центральное место в системе социальных отношений. Повышенный интерес американского общества к татуировке привел к тому, что в настоящее время она внедрилась в повседневную жизнь и стала неотъемлемой частью американской культуры. Исследование проведено в рамках лингвокультурологии, которая рассматривает язык в тесной связи с человеком, его духовной и практической деятельностью, культурой этноса. Рассматривается содержание данного феномена в американском обществе на современном этапе его развития. На основе изучения различных источников, а также проведенного лексикографического анализа основной лексемы tattoo и ее дериватов, синонимов, сленговых выражений, объективирующих в английском языке компонент tattoo, сделан вывод, что татуировка в настоящее время осознается как значимый для исследователей, динамично развивающийся блок современной культуры, одна из самых актуальных форм художественного самовыражения, а также как один из способов коммуникации. Ключевые слова: категория, досуг, искусство, субкультура, татуировка, тело, body painting, body art | 1095 | |||||
3346 | Цель статьи – рассмотрение эффективности системы высшего образования, которая является одной из основ в формировании человеческого капитала. Высшее образование трактуется как источник экономического и интеллектуального развития не только региона, но и страны в целом. Рассмотрены разные трактовки понятия «человеческий капитал», определены две проблемы, тормозящие развитие человеческого капитала в сфере высшего образования: не соответствующая требованиям профессиональная подготовка студентов; недостаточность материально-технического оснащения. Выделены методологические положения, определяющие развитие человеческого капитала в психолого-педагогическом аспекте. Ключевые слова: высшее образование, человеческий капитал, качество, профессиональное образование | 1095 | |||||
3347 | . | 1094 | |||||
3348 | . | 1094 | |||||
3349 | . | 1094 | |||||
3350 | . | 1094 |