Год 2021, номер 5
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-7-17 Скачиваний: 753 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-18-25 Скачиваний: 740 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-26-36 Скачиваний: 632 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-37-45 Скачиваний: 760 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-46-52 Скачиваний: 639 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-53-61 Скачиваний: 715 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-62-68 Скачиваний: 855 | |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-69-77 Скачиваний: 749 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-78-89 Скачиваний: 856 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-90-97 Скачиваний: 817 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-98-104 Скачиваний: 705 | |
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-105-115 Скачиваний: 773 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-116-123 Скачиваний: 776 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-124-132 Скачиваний: 737 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-133-143 Скачиваний: 788 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-144-151 Скачиваний: 789 |
[ Авторы ]