Год 2022, номер 5
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-7-17 Скачиваний: 670 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-18-27 Скачиваний: 510 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-28-37 Скачиваний: 748 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-38-46 Скачиваний: 600 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-47-57 Скачиваний: 629 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-58-66 Скачиваний: 661 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-67-75 Скачиваний: 628 | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-76-84 Скачиваний: 641 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-85-94 Скачиваний: 492 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-95-106 Скачиваний: 619 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-107-115 Скачиваний: 666 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-116-122 Скачиваний: 726 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-123-131 Скачиваний: 659 | |
ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-132-147 Скачиваний: 676 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-148-156 Скачиваний: 667 | |
ОБЗОРЫ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-157-167 Скачиваний: 597 |
[ Авторы ]