Год 2022, номер 5
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-7-17 Скачиваний: 591 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-18-27 Скачиваний: 436 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-28-37 Скачиваний: 658 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-38-46 Скачиваний: 518 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-47-57 Скачиваний: 537 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-58-66 Скачиваний: 550 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-67-75 Скачиваний: 552 | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-76-84 Скачиваний: 562 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-85-94 Скачиваний: 420 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-95-106 Скачиваний: 520 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-107-115 Скачиваний: 567 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-116-122 Скачиваний: 653 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-123-131 Скачиваний: 548 | |
ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-132-147 Скачиваний: 596 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-148-156 Скачиваний: 585 | |
ОБЗОРЫ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-157-167 Скачиваний: 509 |
[ Авторы ]