ТОЛЕРАНТНОСТЬ ПЕДАГОГА В СОЦИАЛЬНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
В статье рассматривается актуальная проблема формирования у студентов педагогических специальностей и направлений компетентности социального взаимодействия и ее составляющей – толерантности как личностного качества, которые обусловливают эффективность не только социализации, но и успешность дальнейшей профессиональной деятельности выпускников. Анализ современного образовательного процесса в вузе позволяет говорить о достаточности содержательной составляющей и необходимости модернизации технологической составляющей, применении интерактивных инновационных форм подготовки студентов к педагогической деятельности.
Ключевые слова: толерантность, образовательный процесс в вузе, толерантное поведение, технологическая составляющая образовательного процесса, интерактивные формы обучения
Библиография:
1. Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5, 11.
2. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь. М.: Академия, 2000. С. 91.
3. Громыко Ю. В., Давыдов В. В. Концепция экспериментальной работы в сфере образования // Методология педагогики: сб. статей. М., 1997. Вып. 4.
4. Филатова М., Волкова Л. Социальные компетенции и современное образование // Высшее образование в России. 2007. № 11. С. 65–72.
Выпуск: 1, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 100 — 104
Скачиваний: 960