Использование традиционного и компетентностного подходов в оценивании результатов обучения на уроках физики
Рассматривается подход в оценивании знаний, который является продуктивным в настоящий период, когда происходит переход на компетентностные методы обучения. Предлагается метод, совмещающий традиционную балльную оценку знаний учащихся и оценку предметных компетенций учащихся на примере изучения физики.
Ключевые слова: оценка знаний, предметные компетенции, методы обучения, поэлементный анализ.
Библиография:
1. Материалы Департамента образования г. Москвы. URL: http://www.educjm.ru
2. Хуторской А. В. Ключевые компетенции. Технология конструирования // Народное образование. 2003. № 5. С. 55–61.
3. Усова А. В., Вологодская З. А. Самостоятельная работа учащихся по физике в средней школе. М.: «Просвещение», 1981. С. 36.
Выпуск: 6, 2011
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 51 — 54
Скачиваний: 959