К ПОСТРОЕНИЮ КОНЦЕПЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА И ШКОЛЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО И ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Целью модернизации российского образования является создание механизмов устойчивого развития системы и совершенствование качества образования. Важнейшим ресурсом повышения качества общего и педагогического образования в России является система постоянного взаимодействия педагогического вуза и школы.
Ключевые слова: модернизация российского образования, взаимодействие педагогического вуза и школы, повышение квалификации педагогов, система дополнительного образования
Библиография:
1. Образовательная инициативная программа «Наша новая школа».
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г. N 751.
3. Осетрин К. Е., Червонный М. А. Организация интерактивной модели профильного обучения и внедрение инновационных электронных образовательных программ для старших классов сельских малокомплектных школ (на примере Томской области) // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 12 (90). С. 57–59.
4. Санникова И. Г., Михайличенко А. Ю. Профильная подготовка в условиях сельской школы // Там же. С. 60–61.
5. Наш выбор – здоровье: досуговая программа, разработки мероприятий, рекомендации / авт.-сост. Н. Н. Шапцева. Волгоград: Учитель, 2009. 184 с.
Выпуск: 3, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 3
Рубрика: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Страницы: 234 — 237
Скачиваний: 942