ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ВАЖНЕЙШИЙ РЕСУРС РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
Достижение нового качества российского образования и выполнение высокой миссии, возложенной на школу, по созданию конкурентного общества XXI в. возможно лишь совместными усилиями педагогов общео-бразовательной и высшей школы. В Томской области накоплен определенный опыт такого взаимодействия и поставлена задача объединения и координации усилий высшей школы по взаимодействию с учреждениями общего образования.
Ключевые слова: модернизация образования, взаимодействие вузов с учреждениями общего образования, развитие учительского потенциала, качество образования, повышение квалификации педагогов
Библиография:
1. Образовательная инициативная программа «Наша новая школа».
2. Обухов В. В., Войтеховская М. П., Санникова И. Г. Основные теоретические положения концепции подготовки управленческо-педагогических команд для модернизации малокомплектных школ // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 13 (115). С. 57–61.
3. Михайличенко А. Ю. Профессиональная переподготовка учителей малокомплектных школ (из опыта работы Томского государственного педагогического университета) // Там же. 2009. Вып. 12 (90). С. 19–21.
4. Румбешта Е. А., Гельфман Е. Г. Особенности преподавания физика в школах разного типа // Там же. 2010. Вып. 11 (101). С. 128–131.
Выпуск: 3, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 3
Рубрика: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Страницы: 238 — 241
Скачиваний: 1010