ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И МЕТОДЫ АКТУАЛИЗАЦИИ ЯЗЫКОВЫХ ПРАКТИК ВЫПУСКНИКОВ ИСТОРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА РУБЕЖОМ
Рассматривается проблема самостоятельного совершенствования навыков владения иностранным языком как средством профессиональной коммуникации выпускниками отделения международных отношений Национального исследовательского Томского государственного университета в условиях профессиональной деятельности за рубежом. В статье анализируются данные анкетирования выпускников об организации непрерывного образования. На основе исследования автором сделаны выводы о качестве языковой подготовки специалиста-международника на отделении и о методах актуализации языковых практик выпускниками в условиях работы за рубежом.
Ключевые слова: непрерывное обучение, профессиональная коммуникация, профессиональная деятельность, изучение иностранного языка, знания, умения, навыки, языковой материал, упражнения
Библиография:
1. Зайцева О. В. Непрерывное образование: основные понятия и определения // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 7 (85). С. 106–109.
2. Томилов В. А. Профессиональная деятельность человека и условия ее оптимизации в современном обществе: монография. Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2005. 232 с.
3. Непрерывное языковое образование (Lifelong Learning): что это и зачем это нужно? URL: http://www.cambridge-centre.ru/lifelong_learning/
4. Киреева Л. В. Эффективное обучение общению на английском языке. URL: http://www.kgau.ru/img/konferenc/2011/g13.doc
Выпуск: 11, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Страницы: 108 — 110
Скачиваний: 983