Поиск
Warning: Undefined array key "67/" in /web/zanos/classes/Edit/EditForm_class.php on line 263
Warning: Undefined array key "67/" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "67/" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "67/" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "67/" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "67/" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
№ | Поиск | Скачиваний | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Рассматриваются основные направления развития и концепции релятивистской механики. Материал статьи можно использовать при изучении теоретической физики в педагогических вузах. | 1004 | ||||
2 | В педвузах готовят будущих учителей, и излагаемый им курс теоретической физики должен обладать определенным своеобразием, которое накладывает на преподавателей особую ответственность. В статье О.В. Брусника «Общие методические указания к изучению курса теоретической физики в педагогическом университете» рассматриваются характерные особенности методики обучения теоретической физики в педагогическом университете. Материал статьи можно использовать при изучении теоретической физики в педагогических вузах | 936 | ||||
3 | В статье О.В. Брусника, В.В. Обухова «Использование правила суммирования Эйнштейна в курсе классической механики» речь идет об использовании правила суммирования Эйнштейна. Применение данного правила позволяет не только упростить выражение, но и облегчить выводы различных формул. С другой стороны, оно приучает студента к обозначениям, принятым в теории поля. Материал статьи можно использовать при изучении теоретической физики в педагогических вузах | 1142 | ||||
4 | Особое значение курса теоретической физики в педагогических вузах состоит в необходимости формирования полноценного фундаментального образования будущих преподавателей физики, обеспечивающего адекватное понимание единства физического мира и описывающих его законов. В статье О.В. Брусника «Развитие познавательной активности студентов при изучении курса теоретической физики в педагогических университетах» рассматриваются методы активизация познавательной деятельности студентов при изучении теоретической физики в педагогическом университете | 998 | ||||
5 | В статье предлагается идея создания спецкурса, ориентированного на актуальные вопросы современной физики, основанного на рассмотрении физической реальности с позиций трех категорий. Материал статьи можно использовать при изучении общей физики в педагогических вузах. Ключевые слова: спецкурс, физическая интерпретация, парадигма, физическое миропонимание, геометрическое миропонимание, реляционное миропонимание | 961 |