Год 2011, номер 4
ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА | |
Скачиваний: 1030 | |
Скачиваний: 1160 | |
Скачиваний: 893 | |
Скачиваний: 947 | |
Скачиваний: 936 | |
Скачиваний: 896 | |
Скачиваний: 877 | |
Скачиваний: 1003 | |
Скачиваний: 879 | |
Скачиваний: 906 | |
Скачиваний: 1053 | |
Скачиваний: 968 | |
Скачиваний: 960 | |
Скачиваний: 887 | |
Скачиваний: 901 | |
Скачиваний: 961 | |
Скачиваний: 873 | |
Скачиваний: 892 | |
Скачиваний: 1395 | |
Скачиваний: 951 | |
Скачиваний: 871 | |
Скачиваний: 887 | |
Скачиваний: 1027 | |
Скачиваний: 970 | |
Скачиваний: 1346 | |
Скачиваний: 914 | |
Скачиваний: 912 | |
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА | |
Скачиваний: 981 | |
Скачиваний: 1104 | |
Скачиваний: 987 | |
Скачиваний: 927 | |
Скачиваний: 956 | |
Скачиваний: 975 | |
Скачиваний: 1202 | |
Скачиваний: 967 | |
Скачиваний: 962 |
[ Авторы ]