Год 2021, номер 5
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-7-17 Скачиваний: 913 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-18-25 Скачиваний: 927 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-26-36 Скачиваний: 825 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-37-45 Скачиваний: 967 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-46-52 Скачиваний: 788 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-53-61 Скачиваний: 870 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-62-68 Скачиваний: 1062 | |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-69-77 Скачиваний: 945 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-78-89 Скачиваний: 1039 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-90-97 Скачиваний: 1060 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-98-104 Скачиваний: 887 | |
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-105-115 Скачиваний: 957 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-116-123 Скачиваний: 1000 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-124-132 Скачиваний: 896 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-133-143 Скачиваний: 928 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-144-151 Скачиваний: 937 |
[ Авторы ]