Год 2022, номер 5
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-7-17 Скачиваний: 488 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-18-27 Скачиваний: 359 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-28-37 Скачиваний: 567 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-38-46 Скачиваний: 423 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-47-57 Скачиваний: 432 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-58-66 Скачиваний: 422 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-67-75 Скачиваний: 453 | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-76-84 Скачиваний: 480 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-85-94 Скачиваний: 336 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-95-106 Скачиваний: 431 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-107-115 Скачиваний: 455 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-116-122 Скачиваний: 554 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-123-131 Скачиваний: 433 | |
ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-132-147 Скачиваний: 516 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-148-156 Скачиваний: 508 | |
ОБЗОРЫ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-157-167 Скачиваний: 406 |
[ Авторы ]