Год 2011, номер 4
| ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА | |
Скачиваний: 1472 | |
Скачиваний: 1931 | |
Скачиваний: 1277 | |
Скачиваний: 1406 | |
Скачиваний: 1371 | |
Скачиваний: 1486 | |
Скачиваний: 1284 | |
Скачиваний: 1510 | |
Скачиваний: 1283 | |
Скачиваний: 1474 | |
Скачиваний: 1562 | |
Скачиваний: 1436 | |
Скачиваний: 1494 | |
Скачиваний: 1342 | |
Скачиваний: 1338 | |
Скачиваний: 1407 | |
Скачиваний: 1345 | |
Скачиваний: 1308 | |
Скачиваний: 1873 | |
Скачиваний: 1387 | |
Скачиваний: 1478 | |
Скачиваний: 1294 | |
Скачиваний: 1521 | |
Скачиваний: 1484 | |
Скачиваний: 1864 | |
Скачиваний: 1494 | |
Скачиваний: 1318 | |
| СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА | |
Скачиваний: 1423 | |
Скачиваний: 1627 | |
Скачиваний: 1409 | |
Скачиваний: 1471 | |
Скачиваний: 1484 | |
Скачиваний: 1360 | |
Скачиваний: 1658 | |
Скачиваний: 1457 | |
Скачиваний: 1387 | |
[ Авторы ]




