Год 2011, номер 4
| ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА | |
Скачиваний: 1465 | |
Скачиваний: 1920 | |
Скачиваний: 1273 | |
Скачиваний: 1396 | |
Скачиваний: 1358 | |
Скачиваний: 1479 | |
Скачиваний: 1275 | |
Скачиваний: 1497 | |
Скачиваний: 1276 | |
Скачиваний: 1461 | |
Скачиваний: 1552 | |
Скачиваний: 1426 | |
Скачиваний: 1487 | |
Скачиваний: 1331 | |
Скачиваний: 1330 | |
Скачиваний: 1395 | |
Скачиваний: 1338 | |
Скачиваний: 1300 | |
Скачиваний: 1864 | |
Скачиваний: 1372 | |
Скачиваний: 1466 | |
Скачиваний: 1287 | |
Скачиваний: 1509 | |
Скачиваний: 1473 | |
Скачиваний: 1842 | |
Скачиваний: 1484 | |
Скачиваний: 1309 | |
| СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА | |
Скачиваний: 1412 | |
Скачиваний: 1617 | |
Скачиваний: 1398 | |
Скачиваний: 1456 | |
Скачиваний: 1467 | |
Скачиваний: 1352 | |
Скачиваний: 1647 | |
Скачиваний: 1449 | |
Скачиваний: 1382 | |
[ Авторы ]




