Год 2021, номер 5
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-7-17 Скачиваний: 946 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-18-25 Скачиваний: 957 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-26-36 Скачиваний: 849 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-37-45 Скачиваний: 1000 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-46-52 Скачиваний: 805 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-53-61 Скачиваний: 908 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-62-68 Скачиваний: 1089 | |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-69-77 Скачиваний: 957 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-78-89 Скачиваний: 1061 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-90-97 Скачиваний: 1091 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-98-104 Скачиваний: 929 | |
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-105-115 Скачиваний: 999 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-116-123 Скачиваний: 1041 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-124-132 Скачиваний: 915 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-133-143 Скачиваний: 951 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-144-151 Скачиваний: 953 |
[ Авторы ]