Год 2021, номер 5
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-7-17 Скачиваний: 966 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-18-25 Скачиваний: 1000 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-26-36 Скачиваний: 882 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-37-45 Скачиваний: 1038 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-46-52 Скачиваний: 831 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-53-61 Скачиваний: 922 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-62-68 Скачиваний: 1128 | |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-69-77 Скачиваний: 980 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-78-89 Скачиваний: 1094 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-90-97 Скачиваний: 1124 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-98-104 Скачиваний: 971 | |
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-105-115 Скачиваний: 1037 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-116-123 Скачиваний: 1073 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-124-132 Скачиваний: 953 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-133-143 Скачиваний: 991 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-144-151 Скачиваний: 976 |
[ Авторы ]