Повышение качества довузовской и вузовской подготовки по физике: новые возможности метода проектов
В статье рассматриваются вопросы повышения качества довузовской и вузовской подготовки по физике. Анализ педагогических экспериментов в школе и вузе показал, что метод проектов положительно влияет на качество обучения физике студентов и школьников. В экспериментальных группах отмечены положительные тенденции по качеству успеваемости, что связано, с одной стороны, с развитием творческих способностей у школьников и студентов, а, с другой стороны, с большим временем, затраченным ими на изучение физики при выполнении проектов за счет часов, выделяемых на самостоятельную работу
Выпуск: 6, 2004
Серия выпуска: Естественные и точные науки
Рубрика: Теория и методика обучения
Страницы: 115 — 119
Скачиваний: 903