Воспитательное пространство педагогического вуза как условие формирования ключевых компетентностей
В статье освещена проблема организации воспитательного пространства в русле компетентностного подхода в образовании. Дается характеристика понятия воспитательное пространство. Особое внимание уделяется технологии организации такой среды в педагогическом вузе.
Ключевые слова: компетентностный подход; воспитательное пространство; ключевые компетентности; педагогическая технология.
Библиография:
1. Татур, Ю.Г. Компетентность в структуре модели качества подготовки специалиста / Ю.Г. Татур // Высшее образование сегодня. – 2004. – № 3. – С. 21–26.
2. Словарь по педагогике / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. –
М.: ИКЦ «Март», 2005.
3. Новикова, Л.И. Воспитательное пространство: опыт и размышления // Методология, теория и практика воспитательной системы: поиск продолжается / Л.И. Новикова, И.В. Кулешова. – М.: 1996.
4. Мануйлов, Ю.С. Средовой подход в воспитании / Б.С. Мануйлов. – Костанай, 1997.
5. Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы: Под ред. И.А. Зимней. – М.: Агентство «Издательский сервис», 2004.
6. Селиванова, Н.Л. Современные представления о воспитательном пространстве / Н.Л. Селиванова // Педагогика. – 2000. – № 6. – С. 35-40.
Выпуск: 3, 2008
Рубрика: Педагогика и психология
Страницы: 25 — 28
Скачиваний: 1139