Использование информационных технологий в коррекционных школах 8 вида
Современное образование тесно связано с использованием различных информационных технологий, их преимущества очевидны. Информатика была введена спецшколах, когда появились новые формы образования для детей с ограниченными возможностями. Но специфика контингента требует специальной коррекции задач, методов и приемов информационных образовательных технологий.
Ключевые слова: образование, реабилитация, инвалиды, информационные технологии, проект
Библиография:
1. Васильева И.А., Осипова Е.М., Петрова Н.Н. Психологические аспекты применения информационных технологий // Вопросы психологии. 2002. № 3.
2. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. М., 1986.
3. Никольская И.А. Информационные технологии в специальном образовании. М., 2004.
4. Босова Л.Л. Компьютерные уроки в начальной школе // Информатика и образование. 2002. № 1.
5. Ермолаева М.В. Психологические рекомендации и методы развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. М., 1998.
Выпуск: 3, 2008
Рубрика: Педагогика физической культуры и спорта
Страницы: 55 — 57
Скачиваний: 1434