Комплексный подход при решении вопросов здоровьесбережения у детей дошкольного возраста
Сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных стратегических задач развития страны. Поскольку физическое здоровье образует неразрывное единство с психическим здоровьем и эмоциональным благополучием, то пути его достижения не могут быть сведены к узкомедицинским и узкопедагогическим мероприятиям. Оздоровительную направленность должна иметь вся организация жизнедеятельности ребенка в дошкольном образовательном учреждении. Поэтому цель нашей здоровьесберегающей модели органически соединить между собой все элементы комплекса, при этом, не усложняя системы, а, напротив, максимально упрощая ее. Путь к этому лежит через четкое определение приоритетных направлений оздоровительной деятельности в дошкольном учреждении.
Ключевые слова: .
Библиография:
1. Качество дошкольного образования. Сборник материалов Всероссийской конференции. М., 2002.
2. Алямовская В.Г. Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении, М., Педагогический университет «Первое сентября», 2005.
3. Концепция развития физической культуры и спорта в РФ на период ло 2005 г. распоряжение правительства РФ от 29 октября 2002 г. № 1507-Р.
Выпуск: 3, 2008
Рубрика: Педагогика физической культуры и спорта
Страницы: 75 — 79
Скачиваний: 1140