Интегративная технология повышения двигательной активности студентов в процессе физического воспитания в вузе
Двигательная активность является естественной потребностью гармоничного развития человеческого организма. Если человек в детском возрасте ограничен в естественной потребности двигаться, то его природные умственные и физические задатки не получат должного поступательного развития. Особое значение приобретает гармонизация двигательной активности и профессионального становления молодого человека в период получения высшего образования. Разработка современных форм и педагогических технологий стимулирования двигательной активности студентов в вузе, является актуальной задачей педагогов и специалистов физической культуры.
Ключевые слова: двигательная активность, интегративная технология, студенты, модель, процесс физического воспитания, организационно-педагогические блоки.
Библиография:
1. Виленский М. Я. Двигательная активность студентов в режиме учебно-трудовой деятельности, быта и отдыха / Теория и практика физ. культуры. 1973. № 3.
2. Виленский М.Я. Основы здорового образа жизни студента. Роль физической культуры в обеспечении здоровья // Физическая культура студента. М., 2001.
3. Виленский М.Я. Пути компенсации дефицита двигательной активности и повышения уровня физической работоспособности и подготовленности студенток / Теория и практика физ. культуры. 1975. № 4.
4. Гриненко М.Ф. Сколько же надо двигаться. М., 1985. № 2. Сер.: Физкультура и здоровье.
5. Дзюбалов А.В. Двигательные и организационно-методические умения как факторы приобщения студентов к самостоятельной физкультурной деятельности; автореф. канд. дис. М., 1991.
6. Дедовская Н.М. Двигательная активность человека и гипокинезия.- Новосибирск, 1972.
7. Зациорский В.М Двигательная активность как фактор антириска ишемической болезни сердца // Теория и практика физ. культуры 1986. № 9.
8. Завьялов А.И. Физическое воспитание студенческой молодежи: учебное пособие. Красноярск,1996.
9. Сидоров Л.К. Формирование и реализация двигательной потребности в системе непрерывного физкультурного образования: автореф. дис. д-ра пед. наук. Улан-Удэ, 2002.
Выпуск: 3, 2008
Рубрика: Педагогика физической культуры и спорта
Страницы: 79 — 82
Скачиваний: 1205