Особенности обучения иноязычному общению на основе использования средств музыкальной наглядности
В статье рассматривается структура модели темацентрированного взаимодействия в обучении общению на немецком языке с использованием средств музыкальной наглядности.
Ключевые слова: Иноязычное общение, музыкальная наглядность, аутентичные тексты, аспектные навыки, модель темацентрированного взаимодействия, принципы отбора музыкальных произведений, аспекты иноязычной культуры
Библиография:
1. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М., 1991.
2. Blell Gabrielle / Hellwig Karlheinz (Hrsg). Bildende Kunst und Musik im Fremdsprachenunterricht. Frankfurt/M.: Peterlang. - 1996.
3. Орлова Н.Ф. Совершенствование устной речи студентов старших курсов с использованием музыкальной наглядности: Автореф. дис. … канд. пед. наук. - СПб., 1991.
4. Blell Gabrielle. Vom literarischen Text zum Bild und zum Musikstьck oder umgekehrt: Literarische Bilder und Musikstьcke zur Fцrderung der Prozessorientierung im Fremdspracheunterricht. - In: Wilfried Gienow, Karlheinz Hellwig (Hrsg.): Interkulturelle Kommunikation und prozessorientierte Medienpraxis im Fremdsprachenunterricht: Seelze. - 1994.
5. Кудравец О.В. Музыка и песни на уроках немецкого языка // ИЯШ. - 2001. - № 2. - С. 45-50.
6. Тер–Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. – М.: Слово, 2000.
7. Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур. - Минск: ООО «Лексис», 2003.
8. Ожегов С.И., Шведова П.Ю. Толковый словарь русского языка. - М.: Изд-во Азъ Ltd., 1992.
9. Лозанов Г. Основы суггестологии // Проблеми на суггестологияте. - София, 1973. - С. 55-70.
10. Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам. - М.: Высшая школа, 1982.
Выпуск: 2, 2008
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 9 — 12
Скачиваний: 1133