Педагогическая функция философии
В статье, исследована важность педагогической функции философии для развития образования, ее место и роль среди других функций философии. Показаны основные характеристики педагогической функции.
Ключевые слова: Образование, развитие, обучение, философия образования, педагогическая функция философии
Библиография:
1.Виндельбанд, В. Гельдердин и его судьба [Текст] // В. Виндельбанд. Избранное. Дух и история.- М.: Юристъ , 1995.-593 с.-C.278.
2.Мамардашвили, М.К.Сознание и цивилизация [Текст]/М.К. Мамардашвили. - М.: Наука, 1997.-426 с.-С.278.
3.Выготский, Л.С. Психология развития человека [Текст]/Л.С.Выготский.- М.: Наука, 2003.-522 с.-С.203.
4.Гессен, С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию [Текст]/C.И.Гессен. - М.: Просвеще. М., Просвещение Школа-Пресс, 1995.-498 с.-С.19.
5. Фейербах, Л. Основные положения философии будущего [Текст]// Л. Фейербах. Сочинения в 2 т., т.2. - М.: Наука , 1995.-612 с.-С.302.
6.Бердяев, Н.А. Смысл творчества [Текст]/Н.А.Бердяев.- М.: «Издательство АСТ», 2003.-560 с.-С.156.
7.Энгельс, Ф. Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии[Текст]/Ф.Энгельс.- М.: Политиздат, 1986.-62 с.-С.54.
8. Юлина, Н.С. Педагогическая стратегия философии для детей [Текст]/ Н.С.Юлина// www.философия для детей.ru
9.Маркузе, Г.Одномерный человек [Текст]/Г.Маркузе. - М.:REFL-book, 1994.-343 с.-С.244.
10. Фромм, Э. Иметь или быть? [Текст]/Э.Фромм. - М.: «Издательство АСТ»,2004.-694 с.-С.487.
11.Кант, И.Первое введение в критику способности суждения [Текст]//И. Кант. Критика способности суждения. - СПб.: Наука, 1998.-671 с.-С.442.
Выпуск: 2, 2008
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 13 — 15
Скачиваний: 1050