Восприятие музыки детьми раннего возраста
В рамках данной статьи автор подчеркивая важность восприятии музыки как одного из основных видов детской музыкальной деятельности, показывает возможность успешных занятий с детьми в возрасте от двух до трех лет. Рассмотрены этапы работы по слушанию музыки, а также определен круг тем, доступных детскому осознанию, для последующего выбора произведений по слушанию музыки. Подчеркивается особенность использования наглядно-дидактических материалов в раннем возрасте при восприятии музыки. Выводы автора сделаны по результатам практической работы в группах с детьми от двух до трех лет, которая проводилась на базе детского сада №916 ЮАО г. Москвы.
Ключевые слова: Восприятие музыки, ранний возраст, темы, образы, практическая деятельность, наглядно-дидактические пособия
Библиография:
Метлов Н. А. Музыка детям. М., Просвещение 1985.
2. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти томах. Т.4. Детская психология. – М.: Просвещение. 1984.
3. Лупан, С. Поверь в свое дитя гл.10 [электронный ресурс] http://www.znaniesila.com/2007/03/23/sesil_lupan_pover_v_svoe_ditja.html
4. Тарасова, К. В. , Рубан, Т. Г., Дети слушают музыку. М.: Мозаика-Синтез, 2001, - 128с
5. Радынова, О. П. Музыкальные шедевры. Авторская программа и методические рекомендации. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – 80с
6. Смирнова М. Система воспитания древнего востока и современность. /Музыкальное образование в контексте культуры: вопросы истории, теории, психологии, методологии. //Научно-практическая конференция 25-29 октября 1994г. – М.,1997 РАМ им. Гнесиных. с104-107.
Выпуск: 2, 2008
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 26 — 29
Скачиваний: 1182