Педагогические условия профессиональной подготовки учителя для сельских малокомплектных образовательных учреждений
В статье анализируются современные модели подготовки учителей для сельских малокомплектных образовательных учреждений, в том числе и авторские, выделяются и характеризуются педагогические условия реализации предложенных моделей подготовки: спецификации содержания психолого-педагогического образования на основе использования теории межпредметных связей и разновозрастных групп; использовании практикоориентированной дидактической технологии. Авторы статьи предлагают описание конкретной экспериментальной деятельности и ее результаты
Ключевые слова: сельская малокомплектная школа, педагогические условия профессиональной подготовки учителя
Библиография:
1. Авдеев Ф.С. Подготовка учителя для работы в сельской малокомплектной школе/ Ф.С.Авдеев// Информационный бюллетень. -1995. -№3 (10). -С.34- 43.
2. Неустроев Н.Д. Подготовка учителей широкого профиля для сельской школы: учебное пособие по курсу «Введение в специальность»/ Н.Д.Неустроев, Якутский государственный университет. – Якутск: ЯГУ. – 1995. – 64 с.
3. Байбородова Л.В. Подготовка педагогов- дело самой школы/ Л.В. Байбородова// Малокомплектная сельская школа: проблемы, поиски, решения/ Ярославский государственный педагогический университет .-Ярославль, 1998.- С.24-36.
4. Шерайзина Р.М. Профессиональное становление учителя сельской школы в процессе непрерывного образования (теоретико-методологический аспект).-М., 1994.-324 с.
5. Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельности/Н.В.Кузьмина, Ленинградский государственный университет – Ленинград: ЛГУ. – 1970. – 168 с.
6. Тряпицына А.П. Модернизация общего образования: самообразование учителя инновационной школы/А.П.Тряпицына, Российский государственный педагогический университет.- СПб.: Береста, 2002.
Выпуск: 1, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 32 — 36
Скачиваний: 1216