Педагогические возможности общественных ресурсов в правовом просвещении.
Статья посвящена рассмотрению комплексной проблемы использования общественных ресурсов в осуществлении правового просвещения. Проблема анализируется с учетом основ правовой и экономической культуры, коррелируясь с понятием «просвещение». В статье представлены разработанные и апробированные качественные критерии эффективности правовой просвещенности и их соотнесенность с количественными показателями.
Ключевые слова: правовая просвещенность, социальная адаптированность, взаимодействие права и воспитания
Библиография:
1. Системе образования — правовую основу: Материалы заседаний Коллегии Министерства образования РФ. (Вступ. статья и ред. Е.В. Ткаченко): Сборник. - М.: МО РФ, 1995. – 190 с.
2. Мудрик А.В. Человек – объект, субъект и жертва социализации // Известия Российской академии образования. – 2008. - №1 (8). – С. 48-58.
3. Разумович Н.Н. Политическая и правовая культура: Учебное пособие. - М, 1989. – 310 с.
4. Морозов А.В., Чернилевский Д.В. Креативная педагогика и психология: Монографии. – Москва, 2004. – 280 с.
5. Ткаченко Е.В. Zum Problem der Ausbildung von Ingemearpadagogen in der GUS. Z.B.W., 89, Band, Heft 2., Stuttgart, 1993. P. 169—175.
6. Ткаченко Е.В. Education Reform in Russia. Education Policy in Rus-sia and its Constitutional Aspects, Acco. Lenven (Belgie), 1994. P. 45—57.
7. Ткаченко Е.В. The New Law on Education in the Russian Federation. Yreating and Managing the Democratic School. The Farmer Press. London—Washington, 1994, P. 65—71
Выпуск: 1, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 64 — 68
Скачиваний: 1022