ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА
В данной статье затронута проблема преподавательской деятельности, особенности ее осуществления и становления, описаны стили преподавательской деятельности, определены некоторые условия формирования положительно направленного стиля и влияние рефлексии на этот процесс, сформулированы стили саморефлексии
Ключевые слова: непрерывное педагогическое образование, профессиональное формирование педагога, саморефлексия
Библиография:
1. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. – 768 с.
2. Бессонова Е. А. Рефлексия и её развитие в процессе учебно-профессионального становления будущего учителя. Дис. канд.псих.наук., Хабаровск, - 2000, - 160 с.
3. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику.- М.: ИПП, 1997, - 365 с.
4. Сластенин. – М.: Издательский Дом МАГИСТР-ПРЕСС, 2000. – 448с.: ил.
Выпуск: 1, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПСИХОЛОГИЯ
Страницы: 81 — 84
Скачиваний: 1019