Исследование познавательных особенностей детей старшего дошкольного возраста
В статье содержатся результаты исследования познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста, проводимого в течение 2005/2007 учебного года в детских дошкольных учреждениях г. Борисоглебска – детский сад №11 и Центр внешкольной работы. Изученные в исследовании вопросы непосредственно связаны с совершенствованием процесса подготовки к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста
Ключевые слова: познавательная сфера, интеллект, одаренность
Библиография:
1. Лейтес Н.С. Об умственной одарённости. - М., 1960.
2. Матюшкин А.М. Раннее выявление талантов и их развитие // Вопросы психологии. - 1984. - №3. - С. 166
3. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М., 1976.
4. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т. - М., 1985.
5. Шадриков В.Д. О содержании понятий "способности" и "одаренность" // Психологический журнал. - 1983. - № 5. - С. 3 – 10
6. Юркевич В.С. Одарённый ребёнок. - М., 1996.
7. Айзенк Г.Ю. Интеллект: новый взгляд // Вопросы психологии. - 1995. - № 1. - С. 111 - 132
8. Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности. - М., 1998.
9. Чуприкова Н.И. Психология умственного развития: Принцип дифференциации. - М., 1997
Выпуск: 1, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПСИХОЛОГИЯ
Страницы: 92 — 94
Скачиваний: 1052