ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
В статье выделены и проанализированы виды и признаки совместной деятельности преподавателей вузов. Рассмотрена совместная деятельность, направленная на повышение педагогического мастерства преподавателей, создания условий для их индивидуального развития, повышения организационной эффективности взаимодействий преподавателей на примере реализации этого вида деятельности в рамках международного европейского проекта Tempus-Tasis.
Ключевые слова: совместная деятельность, повышение педагогического мастерства, педагогическая деятельность, горизонтальные связи, педагогическая практика
Библиография:
1. Johannes M.Pennings, Structural Contingency Theory: A Reappraisal, Research in Organizational Behavior (Теория непредвиденных обстоятельств: пересмотр, исследования организационного поведения) 14 (1992).
2. Дафт, Ричард Л. Теория организации: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации». М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
3. Fransis Kaencross, The Company of the Future: How the Communications Revolution is Changing Management (Компания будущего: как революция коммуникаций изменила бизнес) (2006).
4. Based on Tetenbaum, Shifting Paradigms: From Newton to Chaos and Richard T.Pascale, Surfing the Edge of Chaos, Sloan Management Review (Скользя по краю хаоса) (spring 1999).
5. How to organize a training course. Curriculum creating and development. Svetlana Viktorenkova, Lea Lepola, Jean Courtas and other. (Как организовать учебный курс. Создание и развитие учебной программы) Tampere Polytechnic – University of Applied Sciences, Tampere, Finland, 2006.
6. Maarit Jaaskelainen. A story of organizing teacher training in Russia (История организации подготовки преподавателей в России) // Education and development of the forestry sector in north-west Russia: Conference. SPb.:SPbGLTA.2006, р. 92-100.
7. Суходольский Г.В. Основы психологической теории деятельности. Изд-во ЛКИ. М., 2008.
8. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984.
Выпуск: 2, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 27 — 30
Скачиваний: 1052