Некоторые концептуальные положения управления образовательной системой
В статье указывается на проблемы в управлении образовательными системами из-за неполноты теории управления. Приводятся концептуальные положения по управлению, поясняющие назначение управления как функции систем. Отмечается потребность для практики в разработке целостной, формализованной, теории управления. Указывается влияние различных факторов на характер управления образовательными системами.
Ключевые слова: система, управление, образование, эффективность, уровень, теория, технология
Библиография:
1. Гам В.И. Системные изменения в образовании: методология, стратегия, инструментарий: Монография / В.И.Гам. – Омск: «Издательский дом «Наука», 2005.
2. Тюрнина Н. Б. Организационно-педагогическая система оценивания управленческой деятельности руководителей профессиональных училищ и лицеев // Автореф. дис. к. пед. наук. – Санкт-Петербург – 2004.
Выпуск: 2, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 35 — 37
Скачиваний: 1031