Обновление содержания школьного образования в Великобритании в контексте профилизации.
Данная работа дает представление о направлениях модернизации содержания общего образования в Великобритании, развивающейся в тесной связи с профилизацией школьного образования. В статье рассматриваются изменения и дополнения, внесенные в Национальный учебный план Объединенного Королевства.
Ключевые слова: содержание образования, профилизация, модернизация, Национальный учебный план, производственное обучение, профессиональная подготовка, Великобритания
Библиография:
1. Баранников А.В. Профильное обучение как условие повышения качества образования // Профильная школа. – 2006. - № 2. – С. 14 – 23.
2. Huddleston P., Oh Su-Ann. The magic roundabout: work-related learning within the 14-19 curriculum. Oxford Review of Education. Vol. 30, No. 1, March 2004, P. 83-103.
3. Guidance for implementing the statutory requirement from 2004. Qualifications and Curriculum Authority 2003.
4. Развитие инновационных образовательных учреждений в России и за рубежом: Коллективная монография / Под общей редакцией А.Д. Копытова, Т.Б. Черепановой. – Томск: Томский ЦНТИ, 2004. – 230 с.
5. Вульфсон Б.Л. Стратегия развития образования на Западе на пороге ХХI века. – М.: Изд-во УРАО, 1999. – 208 с.
Выпуск: 2, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 85 — 87
Скачиваний: 1079