Сравнительный анализ результатов мониторинга и скрининга социальной ситуации развития студентов (региональный аспект)
В исследовании выявлены закономерности, характеризующие влияние личностных, организационных и социальных факторов на социально-психологическую адаптацию студента в вузе, на примере Томского государственного педагогического университета.
Ключевые слова: образовательная идентичность, экзистенциальный кризис, профессиональное самоопределение, психическое здоровье
Библиография:
1. Жигинас Н.В.Типология и психопатология экзистенциального кризиса у студентов в процессе обучения // Сибирский вестник психиатрии и наркологии. 2008. № 2. с.94-97
2. Marcia J.E. Identity in Adolescence // Handbook of adolescent psychology. - N.Y., 1980.- Pp. 213-231
3. Жигинас Н.В.Организация, направления и методы исследования психического здоровья студентов. Принципы и методы психологической помощи студентам, переживающим кризис // Вестник Томского государственного педагогического университета. Серия «Психология». 2007. Вып. . С. 52—55.
4. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. - М.: Прогресс, 1996. – 342 с.
Выпуск: 2, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Страницы: 132 — 134
Скачиваний: 1078