ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ УСТНОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ СРАВНИТЕЛЬНО-СОПОСТАВИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА ЯВЛЕНИЙ АНГЛИЙСКОГО И ЛАТИНСКОГО ЯЗЫКОВ В УСЛОВИЯХ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
В статье осуществляется лингвометодический анализ языкового материала, подлежащего активному усвоению с целью формирования лексических навыков устной речи профессионально-ориентированной лексики английского языка и словообразовательных элементов латинского происхождения, рассматривается один из приемов установления межпредметных связей в процессе семантизации профессионально-ориентированной лексики в условиях медицинского вуза, а именно: сравнительно-сопоставительный анализ лексических явлений английского и латинского языков.
Ключевые слова: профессионально-ориентированная лексика, лексические навыки, тексты межпред- метного характера, профессионально-ориентированная устная речь, межпредметные связи, сравнительно- сопоставительный анализ, фасилитация, семантизация
Библиография:
1. Васильева Л. И., Окатова Л. И. Пособие по клинической терминологии. Минск: Вышэйшая школа, 1989.
2. Абраменко Л. А. Чтение медицинской литературы на английском языке. Минск, 1989.
3. Weinreich U. Languages in Contact. The Hague, 1963.
4. Петроченко Л. А., Лукьяненок П. И. Английский язык: пособие по переводу медицинских текстов. Томск: STT, 1999.
5. Порецкий Л. И. Элементы латинского словообразования и современные языки. Минск: Вышэйшая школа, 1977.
Выпуск: 5, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Страницы: 25 — 28
Скачиваний: 1055